воскресенье, 10 января 2016 г.

СП Быстрые странички 1,2,3 этап

      Девочки, всем хорошего отдыхательного настроения! Это мой первый пост в этом году. Наотдыхалась я в волю (от чего правда еще не поняла))), дома почти не бываю. Но когда бываю участвую в одном интересном проекте. Я решила в этом году брать минимум проектов, чтобы было время на свои собственные, да и поняла, что временные ограничения не про меня )). И хотя я это поняла, в одном очень ограниченном времени я все же решила потворить. У Оли Котляровой. Условия такие, что нужно сделать 1 страничку за 30 минут. Решила попробовать свои силы. И вот что у меня получилось:
     1 этап. Он дался мне легко. На одном дыхании. Правда я заранее подготоваила материал и даже понятия не имела, что хочу от этой странички. Но несмотря на это, все само собой как-то получилось. И мне понравилось творить , не думая долго что куда приставить. В итоге страничка получилась лекгая и мне очень нравится:



    По времени я ее делала примерно 35-40 минут. Чистого эксперимента у меня еще ни разу не получилось, то позвонит кто-нибудь, то доча или сын отвлекут. Поэтоу время очень приблизительно. Хотя вот что заметила - у Оли смотрю, она все так неспешно делает, еще рассказывает и такие странички получаются интересные и многодетальные. А тут начинаешь делать и время пулей летит. Начала клеить детали - 10 минут пролетело и не заметила ) 

     2 этап. Тут я выбрала из задания - сетку. Ни разу так не творила в страничках, решила попробовать. Получилась такая страничка про ледяные замки. Она мне уже далась труднее. Наверное из-за отсутствия мелких деталей и декора. По времени больше чем 30 минут, но точно не скажу - опять доча и телефон не дали мне чистого эксперимента. Но однозначно больше, чем первая. Ну и были неожиданный декор (например, снежинка под словом мороз - стала натирать слово и приклеилась и снежинка, пришлось ее оставить.




     3 этап. Этот этап для меня самый сложный. И честно, результат мне не понравился. Я решила попробовать с очень активным фоном, эта бумага лежала у меня в пачке, которая навряд ли мне пригодится когда-нибудь. Но я не скажу, что дело в этой бумаге. В этом этапе на меня ограничение по времени прям давило. Этот этап я хотела сделать вовремя и делала не потому что захотела поскрапить, а потому что время подходила и надо было успеть. Удовольствия от работы уже никакого. Просто надо. Плюс, неубранный бардак на столе с прошлой странички, который я не успела убрать. В общем с таким настроем делалась страничка ). Все-таки в скрапе очень важно делать в удовольствие. Для меня по крайней мере. Надеюсь последняя страничка будет другая и с другим настроением сделана ) Вот так я себя "нахвалила" )))



      Всем хорошего зимнего настроения! Рада, что заглянули ко мне! Пока!











Комментариев нет:

Отправить комментарий