понедельник, 15 июня 2015 г.

 Знакомство и мой первый альбом


Всем доброго времени суток!
   Наконец я добралась до блога и его наполнению :).
   Этот блог о скрапбукинге и обо всем, что мне интересно.  Скрапбукингом я занимаюсь 2 месяца. Года три назад был у меня опыт в этом деле.

Девочка заказала на расставание альбом своему парню. Пожелания были в черно-красном, готическом стиле с музыкальными элементами (парень был музыкант). Я согласилась, потому что не могла признать, что не могу этого делать. А опыта практически ноль (не считая пары блокнотов и магнитиков на холодильник, как вы понимаете, в детском стиле "а-ля поделка"). В интернете практически ничего не нашла кто работает в этом стиле. Всего одна американка Мэнди (фамилию забыла). Мне это дало то, что я поняла, что и мужчине можно использовать цветы. Но как и из чего делать альбом на мысли не натолкнула. Кроме того совершенно не было подходящей бумаги, хотя у меня на тот момент был свой магазинчик по рукоделию. Подруга, которая на тот момент уже два года занималась скрапом, сказала - забудь все, расслабься и твори, ты сможешь. И вот на таком настрое я сделала альбом. Все украшения, саму бумагу - все делала сама. Для меня тот альбом до сих пор шедевр. К сожалению фото утрачены и выложить я его сюда не могу. Единственная надежда, что встречу того парня и попрошу еще раз сфотографировать альбом.
   Было всего 3 разворота, Три года назад я его сделала за 2000руб. Альбом назывался " Не по пути". Как призналась заказчица, парень был в восторге и хотя подробностей мне не рассказывали, своим оформлением я попала в точку. После этого альбома (я его делала неделю с утра до вечера), к скрапу не подходила 3 года.
    И еще больше бы не подходила, но задолжала племяннице подарки на 2 день рождения. Все обещала сделать альбом и так год тянула. Потом просто стало совсем стыдно и на свет появился вот этот альбом:
  Альбом на 8 разворотов. 76 страниц, размер 22*22.  Альбом не прошитый - тогда еще швейной машинке не было. Сейчас приобрела себе старенькую электрическую машинку Подольск. Мне нравится, что она шьет медленно, то что надо для альбомов. Обложка мягкая. Переплет по Виноградовой. Обложку сама придумала. Хотя уверенна я не первая это сделала. Просто нужна была цельная обложка под этот переплет.



1 разворот. Немного кривовато получилось. Это не дизайнерская задумка, эт я так только начинала свою скрапдеятельность ))). На этом развороте 4 фото. Оставлены места для записи.


2 разворот. 6 фото. За фотографией дедушки самодельный тег со стишком про деда. На фото у бабушки был фон не очень, поэтому бабушку вырезала и поместила на скрапбумагу. Сейчас думаю, что название страничке нужно было дать другое. Что-то связанное с семьей. Ну уже так. Под фото с мамой секретик.


3 разворот. Фото с общего разворота у меня размытой, я не проверила и отдала альбом. Поэтому это 1ая страничка. На ней 7 фото. Это фото двух сестренок. Под название и журналинг я использовала гофрокоробочку из-под зубной пасты бабушки Агафьи. Люблю и пасту и коробочку :). Буквы в названии вырезаны и наклеены на акварельную бумагу. Я беру с хорошей текстурой и кремового цвета. Она похоже по текстуре на дизайнерский кардсток, только стоит 50 руб за 10 листов.


3 разворот 2ая страничка. Тут была идея такая - на первом фото дети завороженно смотрят (мультик) на то, как на следующих двух фото едят клубнику. Поэтому такое название. На этой страничке 5 фото (итого на развороте 12 фото). 

Тут получилось перевернутое фото. Просто очень я хотела его разместить, но нашла тогда, когда уже сделала страничку. Вначале думала оставлю пустое место под записи, а потом наклеила фото.

4 разворот. Разворот про то, как мы ездили на озеро. Основа - акварельная бумага с акварельным фоном :). Добавлены немного штамп - конфетка на палочке (палочку оторвала, получилось просто спиральный круг) На 1 странице журналинг сделан по кругу. 8 фото. Название странички сложилось случайно - смотрела передачу и там ребенок говорил про свою маму - "Я хочу братика, если не братика, то сестричку, а если не сестричку, то хомячка" Такое забавное изречение. Я его решила использовать на этой страничке и у меня получилось так: Хочу на море. Если не море, то озеро. А если не озеро, то (бассейн :))


5 разворот посвящается папе и маме. 15 фото.  Есть еще место для одного фото (не нашлось подходящего фото под бумагу, хотелось чего-то цветущего рядом)

Конструкция водопад. К сожалению фото немного отсвечивает, опять ошибка новичка - не посмотрела, что отсняла. 


В этом альбоме я оставила место под записи. Все-таки это альбом первого года жизни. Я не стала делать его в совсем детском формате по той причине, что мы к детям относимся как к обычным людям, мы не одеваем их в рюши (мы часто вообще не одеваем :)), не разговариваем с ними сюсюканьем. Они растут и мы рядом с ними. Поэтому у нас нет - первый зубик, локон и тп. Мы их просто любим :) Чуть позже я архивной ручкой подпишу дату фото.

6 разворот. 18 фото. Эта страничка посвящена полностью племяннице. Бумага Scrapberry, очень мне понравилась. 

6 разворот, 1 страничка. Этот разворот полностью о том, какая помощница наша Пелаша.  

2 страничка на этом развороте.



7 разворот. Пелаше в этот день исполнился год и пригласили профессионального фотографа. Если честно, когда я наклеила все фото с подложками из кальки, мне не хотелось больше ничего добавлять. Столько простора и свободы было на страничках, но вроде же скрап альбом. Фото очень красивые и конечно можно было обыграть их поинтересней, но у меня уже особо идей не было в конце альбома :) В этом развороте 12 фото.




На последнем развороте я сделала кармашек для всяких записочек, рисунков и тп. И конверт для дисков. На нем видно, что я уже подустала :). В первый раз делать сразу такой большой альбом было ошибкой. Но, несмотря на эти мелочи, работой в целом я удовлетворена и альбом мне нравится.


Это задняя обложка альбома.

И у альбома еще есть такая коробочка. Там специально есть место, чтобы положить маленькую коробочку с мамиными сокровищами. Не знаю когда я до нее доберусь :) Фото немного неудачное. При свете дня, но я слева еще лампу поставила и получилось там, где должно освещать солнце, освещала лампа :)


 В первый раз делать сразу такой большой альбом было ошибкой. Но, несмотря на некоторые недочеты работой в целом я удовлетворена и альбом мне нравится. Надеюсь и вам было не скучно смотреть его :)














Комментариев нет:

Отправить комментарий