суббота, 31 октября 2015 г.

5 этап, заключительный СП Беспорядок в моей голове


     Девочки, доброе солнечное утро! Вот подошел к концу еще один проект.  Очень благодарна Таните за него. Благодарна девочкам, что творили вместе со мной - сколько интересных и глубоких открыток я увидела.
      Это мой первый опыт в смысловых открытках. Теперь уже легче рвутся бумажки для фона, проще выбирается тема. Я думаю, что эти открытки не последние в моем творчестве.
      В этот раз условием было сделать или новогоднюю открытку или открытку с изображением человека, кому будет предназначена эта открытка. Я выбрала второе. И причина была хороша - у замечательной девушки Гали сегодня День Рождения. Я еще раз от души ее поздравляю и в подарок у меня сложилось такая открытка:


      В этот раз мне было скучно делать фон просто бумажками, поэтому получилось вот что:


     Цвета получились неправильными, но сам фон видно - тут у меня и разное кружево, и марля.

     И немного фото открытки поближе:






     С этой открыткой я хочу поучаствовать:



И  ЧБ СкрапМагия - задание Магия Стиля Микс Медиа.


     Спасибо, что заглянули!









Комментариев нет:

Отправить комментарий