четверг, 10 декабря 2015 г.

Новый год в стиле гранж

      Девочки, привет-привет!
Зима никак не хочет к нам приходит, сегодня дождь, лужи и вчерашний снеговик дочи на балконе совсем растаял. А я к вам с зимой и новым годом :) На сей раз мой любимый ЧБ Атмосфера придумал новое  мозговрызвающее задание )). Новый год в стиле шебби, кас, фристайл еще понятно, а вот как этот праздник уместить в стиль гранж или стимпанк? несколько дней вокруг этой открытки ходила ))

      И сделала )) Получился у меня гранж или нет, не знаю, но открытка мне оочень нравится :) Я в последнее время заметила за собой такой момент - мне жалко тратить материал на открытки и скорее мой открыточный стиль в открытках - это кас (который я по-тихоньку для себя изучаю и пробую). У меня на самом деле много всякого декора для стиля гранж ( собираю на альбом, который делаю для сына по курсу с Олей Знаменской), но  как представлю, что когда-нибудь этот гвоздик или шестеренка от Тима Хольца будет валяться в помойке, меня жаба душит )) , ну а когда даришь открытку или ее покупают - откуда ты знаешь куда потом она денется и что ее так же бережно будут хранить как ты. Поэтому гранж у меня минималистичный совсем.  И прежде, чем  покажу открытку - еще один момент расскажу. Я участвую так же и в СП Микс Медиа Кураж, в этой открытке  совместила эти два сп. 



     В СП Стильная зима мне нужно сделать открытку по стилю, а в СП Кураж - по технике.
И вот что у меня получилось:



     Для меня это Дед Мороз очень гранжевый )) А следы шин на открытке - помните как настоящий Дедушка гнался на машине за псевдо Дед морозом?


     А вот тут секретик:


    И пока  не убежала до сестры с ночевкой, хочу быстро поделиться с вами своей находкой.  Купила себе сегодня вот такой клей:


     Он практически без запаха, стоит бутылочка 250мл 130 руб. Что еще интересного написано на бутылочке - в 2 раза сильнее и сохнет в 3 раза быстрее (правда чего быстрее и сильнее так и не поняла), но сохнет действительно очень быстро, но времени чтобы поправить и выравнять хватит. Водостойкий, эластичный и экологичный. Клеет - бумагу, дерево, пвх, пенопласт и паркетную мозаику. Я сразу его опробовала на бумаге. Так он выглядит. Он не растекается и я его размазывала жесткой кистью.


    Склеила две тонкие бумажки между собой и приклеила более плотную бумагу на пивной картон. Две тонкие бумажки немного искривились, а плотная на пивной наклеилась идеально:


    Я думаю теперь буду использовать вместо момента, потому что запах от момента меня раздражает уже и покашливать начинаю.

Все,  побежала, уже темнеет, а нашего медведя-шалуна (как его назвала моя сестра вместо шатуна) так и не поймали. Ему бы спать, а он ходит бедненький из деревни в деревню. Но хоть его и жалею, все равно боюсь :) Пока!









Комментариев нет:

Отправить комментарий