вторник, 12 января 2016 г.

Быстроскрап 4 этап, заключительный

     Девочки, привет!
Заканчивается быстрый проект по быстрым страничкам с Олей Котляровой.  Я решила не откладывать в долгий ящик и сразу сделала страничку. Я постаралась все три условия этапа применить в страничке. Но об этот чуть позже, а пока об обязательном условии - написать свои скрап планы на этот год. Напишу часть планов, а остальная часть - в течении года ))
     1. Самый важный план - это доделать свои недоделки. А у меня они есть, лежат ждут своего часа, и конечно я о них всегда помню и это меня напрягает)
     2. План - перестать участвовать сразу в нескольких проектах одновременно. Я этот пункт уже выполняю и уже отказалась от некоторых проектов, которые мне очень интересны. Для себя я решила сделать их позже, для самой себя. Это мне даст время на свои планы и на доделки недоделок ))
     3. В этом году я решила все же начать вести PL. В прошлом году я начинала его, но так и не осилила из-за множественного участия в сп.
     4. Реконструировать свой блог.
     У меня еще есть планы, но я пока их не озвучиваю. Тут мне почему-то хочется написать о них, когда они уже будут исполнены)

     Ну а теперь сама страничка. У меня тут и стрелочки (уйма)), и работа с красками (спреи и акварелька),и большой заголовок. Немного остановлюсь на заголовке. Я его сделала из бумажки, на которой пробовала трафарет. Раскрасила спреями и потом вырезала из этого буквы. Мне даже понравился такой прием. Фон я сделала акварельными красками - продолжила фон на фотографии.




     Вообще я хотела сдалать страничку с минимум декора, легкую. Но штампинг как декоративный элемент для меня новая вещь, поэтому то там. то здесь пришлось закрывать ляпы (например небольшой бумажный декор со звездочкой слева закрыл неудачного зайчика, а вырезанная цифра 3 закрыла цифру 4 - перепутала даты )) Потом пыталась немного уравновесить тяжелый низ штампингом вверху, но слово ЗИМА оказалась не того шрифта, но уже ничего не сделаешь. В общем, я решила на этом остановится )

    А еще хочу показать предыдущую страничку, к которой я добавила пару элементов и так она стала нравится мне гораздо больше:

было


стало

      Еще хотела слева звездочку переклеить, но она намертво там ))  Ну а про время я молчу - скрапить в одиночку у меня не получается, а с дочей уложится в 30 минут не получается )) То одно, то другое ))

    Мне было очень интересно поучаствовать в этом проекте, я освоила несколько интересных идей, которые буду использовать - это повторяющиеся элементы, щттампинг, активный фон, сетка и большой заголовок. Олечка, от всей души тебе спасибо, что делилась с нами такими восхитительными идеями. Я в том году пробовала множество техник, стилей и сейчас мне очень хочется чего-то простого, быстрого и с изюминкой, все это нашла я у тебя в проекте )
И спасибо всем девочкам, за комментарии, за то, что натворили столько интересного. Я пока еще не успела ко всем сходить в гости, но точно схожу, потому что очень интересно посмотреть на другие быстрые работы ) Я сейчас и освобождаю себе время, чтобы можно было спокойно погулять по бложикам и рассмотреть всякие красивости, может чему-то научится. 
   Очень рада была видеть вас у себя в гостях! Всем солнечного настроения! Пока!

    
    





Комментариев нет:

Отправить комментарий