четверг, 19 ноября 2015 г.

Пробуюсь в ДК Фабрики Декору

      Девочки, хорошие! Доброго снежного вам времени суток! У нас наконец падает снег. Я очень люблю снег, зиму. Русскую зиму. Такую снежную, с сугробами, снежными бабами, узорами на стеклах  и нашим Дедом Морозом. А вы когда-нибудь рисовали зимой на замороженных окнах? Я выросла в морозной Якутии и наши окна были заморожены практически полностью, а трое девочек в доме не давали быть этим окнам скучными. 
    Ну а я решила попробовать и подать заявку в ДК Фабрики Декору. Почему туда? Я очень люблю продукцию этой марки. Ни одной моей работы не обходится без использования материалов фабрики. 



    Расскажу немного о себе. Живу я в небольшом селе на Дальнем Востоке. У меня есть целая комната для моего творчества. Я люблю свою комнату, свой стол и  вид из окна, когда работаю. Этот вид меня вдохновляет:


     Я воспитываю двух детей. Если можно так сказать )) Скорее они воспитывают меня. Сыну Вадиму 15 лет и доче Есении 5 лет. (на самом деле они никогда не обнимаются - чтобы сделать это фото для гранжевого альбома, мне пришлось 15 минут уговаривать сына обнять сестру ))) у сына сейчас такой возраст, что он не любит никаких телячьих нежностей )):



    Я не работаю и доча постоянно со мной (пока я пишу она оккупировала мой стол своими игрушками )):


     Но Есения никогда мне не мешает заниматься скрапом, хотя я очень много времни провожу за своим творчеством.

     Скрапом я занимаюсь с апреля. У меня года три назад был магазин для творчества, в то время я занималась декупажем:





        Магазин закрыла и потом как-то было не до творчества. Прошло три года и я задолжала совей маленькой племяннице подарок на рождение и годовщину. Так я решила сделать ей фотоальбом. Материал остался с магазина и я принялась ваять :




    Это был альбом в американском стиле (хотя про стили я в то время ничего не знала, чем я тогда интересовалась в скрапе - это секретиками в альбомах )). Потом был еще один альбом - со внуками для своей мамы. А потом я уже не смогла остановится. Помню как мне трудно давались первые странички альбома и как меня пугали цветочные композиции. Как я думала, что делать странички и открытки я точно не буду )) Сейчас скрапбукинг - образ моей жизни. Мы стали проводить с девочками из своего города скрап- встречи, постоянно общаемся с ними. Я участвую во многих сп и заданиях. У меня нет еще своего любимого стиля и мне почему-то кажется, что и не будет. Чем мне привлек скрап - это своим разнообразием стилей и техник. И каждый стиль по своему интересен. Мне нравится экспериментировать,  учиться и повышать свое мастерство.
     Вот несколько последних моих работ:










     Вот такой большой пост получился :). Очень рада, что заглянули  и удачи мне!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий