суббота, 21 ноября 2015 г.

Пробуюсь в ДК Атмосфера

    Девочки, хорошие, еще один один пост сегодня. Не утомила я вас? :)
Вы замечали, что закаты все разные? А я вот наблюдаю это каждый день. Мой рабочий скрап стол стоит перед окном и у меня уже привычка постоянно смотреть туда. И сейчас спускается очередной закат - розовое небо. Но сегодня не яркое, а с переходом от серого-голубого к охре. И переходы такие идеальные. Красота!
     Долго я откладывала написание этого поста - думала еще немножко работ наделаю и буду подаваться в дизайн команду ЧБ Атмосфера. А сегодня поняла - пора :). Признаваться в любви этому блогу - не устаю. Мы с ним почти ровесники. Я только-только открыла свой блогомир и Валя создала Атмосферу. Там был мой первый блог-хоп (в котором я, кстати, выиграла сразу 3 конфетки )), первые задания. А люблю я его за атмосферу - теплую, душевную, домашнюю. Все девочки из команды уже как родные :)




    Немного о себе. Я живу на Дальнем Востоке, недавно переехала из города в небольшое село (люблю тут жить )) и теперь у меня есть целая комната для творчества. И угадайте, где я сделала ремонт в первую очередь? )))
    Это мой рабочий стол (доча пока писала пост, оккупировала немного стол))



   Как,  и ко многим, творчество пришло ко мне после рождения второго ребенка - дочери Есении (ей сейчас уже 5 лет, а старшему сыну Вадиму - 15)


     (Они так конечно в жизни не обнимаются - у сына сейчас такой возраст, что обнимашки считает лишними. А это фото я уговаривала его 15 минут сделать. Помог мелкий шантаж ))

     До этого я думала, что творчество - э то не про меня. Ну бывает так - кому-то дано, а кому-то, как мне - не дано. Вначале я стала увлеклась декупажем. Помню - делала бутылки к новому году. Материалов по минимуму. Сейчас смотрю - поделки, а тогда мне казалось, что создаю шедевры из ничего )) Потом декупажем увлеклась серьезно, делала работы на продажу, участвовала в выставках. Открыла на пару с сестрой магазин для творчества (где мои отделы были декупаж и скрапбукинг, а ее валяние и бижутерия).




(с фотошопом я тогда особо не дружила и фотографировала в полевых условиях ))
     Магазин,  из-за проблем с арендой мы закрыли, а коробки с материалом попрятали у себя дома. И я 3 года к творчеству не подходила. А тут задолжала племяннице два подарка и решила сделать фотоальбом (это был конец апреля). Достала коробки, с оставшимся от магазина материалом, и сотворила альбом на 76 фотографий:





     Потом был еще один альбом про внуков в подарок для бабушки с дедушкой. И больше я не смогла остановится. Теперь скрап - это образ моей жизни. Я много  участвую в заданиях, в совместных проектах. Я хочу не просто что-то делать, я хочу повышать свое мастерство, учится, создавать художественные работы - гармоничные и интересные. У меня нет своего любимого стиля, и почему то кажется, что и не будет. Мне нравится разнообразие скрапбукинга - бесконечное  разнообразие техник, стилей, материалов. И еще для меня очень важен настрой в работе - никогда не сяду за работу в плохом настроении или с плохими мыслями. Считаю, что наши работы впитывают эту энергию, а я хочу, чтобы в моих работах жила радость :) 
      Я буду очень рада стать частью вашей команды!И спасибо, что заглянули! Доброго вам настроения.

)))) Так переволновалась, что забыла про свои скрап работы )))














  )) ну а теперь точно все ))) Удачи мне!


     











Комментариев нет:

Отправить комментарий