понедельник, 3 августа 2015 г.

Проект жизнь. Я начала!

     Девочки, привет-привет! 
     Вот чем я сегодня целый день занималась - делала свою первую страничку проджект лайфа. Не удержалась, решила сразу выложить. Я не знаю выкладывают полностью месяц или постранично.  Почему только июль? Потому что только в пятницу пришли мои файлики для проекта))
     Верхняя угловая карточка с датой еще не до конца оформлена - куплю себе датер и поставлю от и до дни. Тут изначально была карточка Июль с коллекции День за днем (скрапберрис). Но она в итоге по цвету была совсем не то, я сделала свою.Так мне больше нравится.

     Честно скажу - вчера села и не знала с чего начать. Фото столько интересных, что выбрать? Фото выбрала и что с ними теперь делать не знала. Посидела, посмотрела, походила по сайтам с проджект лайф...... И спать легла))) Утром ходила вокруг, ходила. Начала потихоньку что-то делать. Но как сделать интересней (самая верхняя карточка с цветами получилась как детская апликация). Что-то думаю не так. А потом решила попробовать делать как делаю миниальбомы. И пошло легче. Про себя думала, что первая страничка самая сложная, потом будет все намного быстрей и интересней. Убедила сестру (которая занимается валянием шерсти) вести со мной такой проект. Говорю - очень легко. А теперь думаю - как она его будет вести )))
   



Комментариев нет:

Отправить комментарий