суббота, 8 августа 2015 г.

Проект жизнь и болтушка 




     Девочки, хорошие, привет!!! Хочу с вами поделиться хорошим настроением и своими хорошими новостями ). Плохим делиться не люблю, обычно сама себе тихонько пережду плохое. А вот хорошим делиться приятно. Девочки, кто-нибудь замечал у себя - если теряешь состояние внутренней радости, удовольствия, то начинают происходить всякие неприятности. И они, как слоеный пирог, наслаиваются одни на одни. А вот когда опять входишь в это состояние, я считаю его женским состоянием - легкости, расслабленности, удовольствия и радости - начинают происходить чудеса и всякие приятности )) У меня так )
    Я продолжаю свой проект жизнь. Сверху 2 неделя июля. Вверху оставляю место, чтобы потом заполнить датой (когда куплю даттер )) 

     Это третья неделя. Было очень много приятной скрап работы. Одна за другой и нужно было успеть в срок. Поэтому дома появился такой творческий беспорядок (ну и конечно доча тоже "помогла" с ним )))


     Пока работу над проектом приостановила. У  меня хорошая причина на это - мне сделали первый мой скрап заказ (первый в этот раз, был у меня года 3 назад, когда я не занималась скрапбукингом  заказ). Честно говоря, очень волновалась. Не могла к работе приступить, такой комок стоял. Вдруг легкость в работе и все идеи куда испарились. Начала делать, бумагу неправильно расположила. Потом походила пару дней и взялась. Уже успокоилась и работа пошла )
     И еще хочу вас познакомить со своей новой помощницей Жанночкой:


     и попрощаться со старой


     Девочки, я в восторге! Пару месяцев назад купила себе старенькую машинку. Но дела с ней как-то не сложились. Она ооочень тяжелая. Лишний раз доставать ее не очень хотелось. Кроме того, стала рвать нитку. Чтобы что-то прошить на ней, столько проблем было. И я не шила. А тут это чудо Janome. Девочки - это чудо. Легкая, шьет как поет. Я боялась, что будет как у моей сестры бразерс - нажал, а она быстро стала строчить. А тут чуть нажал она совсем медленно. Сильнее педальку нажал - она чуть быстрее. Никаких случайных быстрых и кривых швов. В общем ни капли не пожалела. Теперь у меня будет в работах швейная строчка. Я очень рада!
    



     

Комментариев нет:

Отправить комментарий