понедельник, 13 июля 2015 г.

4-й этап СП Сказка о принцессе

     Девочки, всем привет!
     У нас целый день идет дождь. Это хорошо. Пусть польет огороды (и мой в том числе). 
А я опять я доделываю разворот ночью. Если честно, всю неделю не было вдохновения. Сегодня понимала, что последний день, с утра настроилась на творчество и вот целый день сотворяла ))) . Кроме всего у меня приехала мама с Якутии на все лето , так что все вместе навалилось и итог - ночное творчество.

     Эта страничка посвящена спорту принцессы. Получилось комично.
   

     Надпись: В жизни принцессы очень важно движение.Ведь в здоровом теле - здоровый дух! После обучения Есения посвящает свое время веселой физкультуре. Бег, плавание, лазание.



     Корону и рамочку делала так же, как Наташа делала часы - поталью. Сначала покрасила золотой краской, а потом уже кое-где поталь - красная и зеленая.



      Вторая страничка этого разворота - принцесса помогает. Надпись: Принцесса Есения добрая девочка. У ней всегда находится время  на то, чтобы помочь по хозяйству.




Очень забавная фотография - поработала и давай танцевать от радости )))


      От декупажа у меня осталось очень много разного материала хорошего. На днях смотрела и было жалко, что пропадает. Тогда решила использовать его в скрапбукинге. На рамочке двухшаговый кракелюр меймери. Навык уже потеряла и кракелюр для декупажа не аккуратный, а вот для скрапа получилось интересно, на мой взгляд.


   Девочки, спасибо, что посмотрели!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий