среда, 8 июля 2015 г.

Миниальбом для племянницы


     Всем привет!
     Очень мне понравилась конструкция, которую придумала Оля Котлярова  . И тут я использовала бумагу, которую тоже создала Оля. Называется " Это лето" (производителя Scrapberry). И бумагу "День за днем" Виктории Соколовской (этот же производитель). Кроме того надписи Елены Виноградовой - как без них. Альбом делала для племянницы, которая живет далеко в Якутии. В прошлом году она была у нас в гостях и вот альбом об этом. Через 2 дня приезжает мама оттуда к нам в гости и я передам альбом. 


    Итак, что получилось:

1 разворот



2 разворот. Тут неудачный ракурс надписи. Изначально я приклеила ее прямо, но тогда стрела шла прямо в голову и я сдвинула, а потом клей взялся намертво (это клей-скотч Фабрики декору, больше так его использовать не буду - пыталась отклеить, только вместе с фото)). Надо было просто обрезать стрелочку и сделать прямоугольником. Тогда можно было бы наклеить прямо. Но уже не изменишь тут, поэтому так.




3 разворот


4 разворот



5 разворот


6 разворот




     Спасибо, что посмотрели!













Комментариев нет:

Отправить комментарий