понедельник, 20 июля 2015 г.

5й, заключительный этап СП Сказка о принцессе


     Девочки, всем доброго времени суток! Очень рада вас видеть у себя!
Вот и закончился первый мой совместный проект. Торопилась все доделать в срок, кроме этого делала еще кое-что, позже выложу. Дома просто хаос ))) Завтра иду на свадьбу (а значит в будущем первый свадебный альбом )), поэтому уборку буду наводить  послезавтра. Я люблю убирать мои творческие материалы и инструменты. Еще раз вспоминаю, что у меня есть. Ну и просто - у каждой вещи свое место, поэтому все быстро происходит.

     Сказка у меня была про девочку-принцессу Есению. Так она хотела побыть принцессой, что отказать ей было невозможно )). Мне хотелось рассказать сказочно о той ежедневной жизни, которую она ведет. Увидеть в обыденности сказочный сюжет. Сказка еще не закончилась.  Еще будет много сказочного и интересного в ее жизни.
  
     Итак. Обложка. Изначально была задумка по мотивам русских народных сказок сделать альбом, отсюда и такая обложка. Все мы помним бабушку-сказительницу из советских сказок (сейчас пишу, а доча у меня смотрит "Огонь, вода и медный трубы"). Окошки делала из пивного и плотного картона, красила акрилом. За образец брала фото сказительницы. (обалдеть! только что увидела, что наклеила кверхногами верхнюю голубую украшалку! буду переделывать ))




Это фото из интернете, по которому я делала свои окошечки.


1 разворот.



2 разворот.













3 разворот.








4 разворот. В нем я решила, что лучше недо, чем пере. Поэтому разворот получился простой. Но мне он нравится больше всех. Цветы на страничках, кроме пластиковых делала сама. Думаю, что пока буду делать их себе сама. Начиталась кучу мк по изготовлению цветов ( в том числе и у Наташи Трофимовой в блоге). Буду творить. Чуть позже выставлю ссылочки у себ в блоге на все эти цветочные мк (особенно поразили меня девочки сестры Ульяна и Полина, но об этом чуть позже)


С короной опять решила не повторяться, поэтому тут корона из кусочка кружева. Лампа со свечой - это принцесса вот такой источник света.




Тут подобрала фотографии, где Есения позирует. У сестры дома идет ремонт, и дверью они решили заняться в последнюю очередь, но почему-то очень много фоток детей на фоне этой страшненькой двери ))) Надпись распечатала на кальке и сделала из картона (упаковка от фотобумаги) вот такую рамочку.  Потом местами покрыла ее горячим эмбоссингом. Птичка закрывает проблему моего принтера - какую-то маляку.  Надпись: Ну и конечно принцессе приходится много позировать перед фотокамерой. В любом месте, в любое время принцесса была неотразима"


4 разворот, 2 страница. Тут принцесса переодевается и идет в народ. Около ключика на бумаге какие-то белые надписи, я взяла белую ручку и написала таким же наклоном надпись - Иногда принцесса переодевается и идет в народ. Будет светло, я попробую сфотографировать надпись. она смотрится как дизайн бумаги.
    Тут хотелось вертикальной композиции - как на фото. Ключик повторяет палку на фото.


Сюда мне хочется еще один белый листик добавить. Но это уже чуть позже.




      Вот такой получился у меня альбомчик. Хочется поблагодарить Наташу Трофимову за то, что делилась со мной такой красотой и своими знаниями и умениями. И не только в пределах этого проекта :) Поблагодарить всех девочек за совместное творчество, за то, что мы все такие разные и тем интересны. Проект один, а выражений его великое множество. 
     Что дал лично для меня этот проект. Я чувствую, что мне стало легче составлять композицию. Не скажу, что я прям стала супер-пупер, но прогресс у себя вижу. Я перестала бояться блестяшек, страз и цветочков. Все смотрела на эти блестки, стразы, жемчужины и думала - зачем я их брала? Если использовать их в меру, то они могут придать интересность композиции (был у меня разворот, который чересчур наблестящен )). Еще я начала понимать как важно уметь хорошо и правильно фотографировать. Было очень трудно подобрать фото на этот проект. Очень важно продумывать альбом перед началом. Новичкам это еще очень сложно, но постепенно по чуть-чуть приходят какие-то понимания, образы. 
      Вроде все)) Благодарю, что прочитали сообщение до конца. И хорошего настроения всем!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий