среда, 18 ноября 2015 г.

2 этап СП Снежинки на ладошке

     Девочки, хорошие! Ноябрь выдался грустный, но жизнь идет и я возвращаюсь к своему творчеству - оно всегда помогает и уводит от грусти и печали.  А у нас уже 2 этап СП Снежинки на ладошке. В этот раз я делала тег с ОЭ деревянные элементы. У меня фоновая бумага деревяшечная. Когад я в апреле начала свою скрап жизнь, я совсем не понимала открытки, странички и думала, что точно никогда их делать не буду )) И вот я уж участвую в открыточных сп, делаю странички и мне это даже нравится.


      Снега у нас нет, сегодня первый день морозец небольшой. Зиму мы только чуть-чуть понюхали )) И моя зима и новый год - такие. Бело-голубо-синие (помните как в рекламе крема нивея?))









     Поучаствую с этой открыткой в задании Скрап-инфо. Суть этого задания в том, чтобы сделать снег своими руками. Тут я имитировала снег и текстурной пастой (на снежинке), и бисером, и белыми каплями. На розе у меня кристальный топпинг - запорошила цветок снежком ). Кроме того - мятая калька - имитация снежных сугробов, а в верху справа - я деко-гелем и трафаретом имитировала морозные узоры.


    И поучаствую в галерее Фабрики Декору:


     Тут я использовала белый глянцевый деко-гель и трафарет завитки классика, гессо (я красила им снежинку и делала капли), клей глосси (клеила на него бисер) и универсальный клей..

   Спасибо, что заглянули! Очень рада!








Комментариев нет:

Отправить комментарий