среда, 4 ноября 2015 г.

3 этап СП Кураж

    Девочки, как я рада всех видеть! Доброго, лучистого настроения всем!
А я с новым этапом миксмедийном СП Кураж. Условием этого этапа были элементы, которые нарисуем сами. Ну я еще тот художник (если дочь просит нарисовать что-то, только я понимаю, что нарисовано и то только сразу, через месяц уже и не вспомню что я имела ввиду )) Не знаю, будет и считаться это условие выполнено у меня  - я нарисовала акварельными карандашами всего 3 звездочки на фоне. Я их перемешала со звездочкой из чипборда и стразой.


       У меня наконец пришла посылка от Фабрики Декору со спреями и мне очень хотелось их испробовать. А тут повод хороший - приезжает с другого города подруга в гости. Она у меня очень креативная,профессия обязывает - работает главным художником в театре. Деокрации,костюмы - все на ней. Она одевается необычно. Вот как чипборд с вырубкой над ее головой - совмещает несовместимые вещи и получается добвольно мило. Катюша очень творческий человек - умеет и делает все. И шьет вещи, вышивает, вяжет, делает украшения, плетет бисером, рисует.Можно долго перечислять. Все ее изделия получаются очень креативными и интересными. Мне захотелось сделать для нее подарок, такой же интересный, яркий как она. Хорошо, что есть соцсети и можно тихонечко взять там фото для сюрприза )) Эту фотку я давно люблю - она тут на Сандру Баллок похожа. А то, что она черно-белая дало мне свободу в цвете. Другого не могло и быть - мой любимый синий и все его оттенки. На этой страничке 4 синих оттенка от фабрики декору.
     Начала работать очень аккуратно, неуверенно. Так боялась чего-то не так сделать. В принципе это ощущение было до конца работы. Ну легкость придет с опытом, уверенна ). Использовала два трафарета - кирпичики и завитки. Это тоже отображает ее характер. Кирпичики делала обычной пастой и с песком. Мне понравилось, как получилось. Правда в итоге фона почти не видно)).

  

    Композицию выстраивала, вспомнив вебинар с Настей Исоркиной о многослойности. Попробовала кое-что повторить:



   Покупала дырокол цветок и к нему шел малюсенький дырокольчик с бабочкой. Подумала - зачем мне такой, еще один будет валяться. Но в итоге он у меня стал самый ходовой. Я стайкой порхающих бабочек и любовь показываю, и легкость. В этот раз бабочки продолжение Катиного взгляда. Фотография такая вся летящая, мне захотелось подчеркнуть это маленькими бабочками.




    Я очень рада, что в мою жизнь вошел микс медиа. И причина не только, что я люблю краски, хотя совершенно не умею рисовать )) Но еще и вот почему:


    Это моя полочка с красками, составами, которые остались с времен занятий декупажем и я мне всегда жалко смотреть, как они лежат без дела и сохнут (сколько чего я уже выкинула (()


    Девочки, очень жду критики свой первой работы. Мне важно знать ошибки  в работе, чтобы совершенствоваться в этой технике. И я буду очень благодарна, если мастера микс медиа (и не только) укажут на эти ошибки.

    И я хочу с этой работой поучаствовать:





Студио Лето - тематическое задание "Время не ждет" (использование в работе атрибутику  времени - у меня шестеренки)




СкрапПуговки - задание крестики-нолики (у меня вертикаль  - брадс, досты/капли, чипборд)






 И еще поучаствую в галерее работ Фабрика декора

   Использованные материалы:
Трафареты  -  кирпичики средние и завитки классика,  медиум прозрачный, паста текстурная, спреи - жемчужный "белый жемчуг", аква- спреи (голубая лагуна, летний бриз, яркая бирюза, аквамарин), эмалевые капли (черная ночь, небесный) 



 - 













Комментариев нет:

Отправить комментарий