вторник, 3 ноября 2015 г.

Вырубная конфетка от меня



     Девочки, хорошие! Привет!
     Странно говорить про новый год, когда еще летают комары и мухи, а на огороде  с утра рвала свежую  зелень)) Но сегодня 3 ноября и на носу Новый год, а потому уже готовим подарочки. И я очень хочу вас угостить чем-нибудь таким легким и белоснежным как снег и биг шот мне в помощь ))
   



    Правила обычные:
1. Быть или стать мои ПЧ 
2. Поставить на боковую панельку баннер конфетки ( и не обязательно, но мне было бы приятно, если напишите о конфетке в отдельном сообщении или с вашей работой )
3. Записаться в линки до 4 декабря.

     Конфетка поедет куда угодно, уже даже собрана и ждет своего победителя :)

И еще немного фото:



Девочки, что-то случилось с линками, поэтому те, кто запишется в новые линки я буду считать с номера 13 ( т.е 1й номер в линкх я буду считать как 13й)


Комментариев нет:

Отправить комментарий