четверг, 19 ноября 2015 г.

4 этап СП Микс медиа Кураж

     Девочки! Привет!
Я к вам с 4м этапом СП Кураж. Понравилось мне делать микс медийные странички. А тут и повод хороший - у сестры через 10 дней день рождение и хотя основной подарок уже сделан, мне захотелось сотворить для нее страничку. Такую легкую, многослойную. О счастье. Попросила ее выбрать фото, где она счастлива. И у меня на это получилась вот такая страничка.

     Но прежде, чем показать ее, покажу выполненное по условиям проекта штампинг, потому что потом этого уже увидеть нельзя )):


    Для штампинга использовала кусочек детского конструктора буковки (черные точки), ребро линейки и колпачок от краски-спрея:



     И вот сама страничка. Для ее создания в первый раз пробовала работать со скетчем. Не знаю как получилось или нет. Все-таки опыта никакого :). Использовала скетч моего любимого ЧБ Атмосфера:




Детали:





     Ну и еще раз поучаствую в галерее работ  Фабрики Декору. Теперь ни одна моя работа не обходится без материалов этой торговой марки:


    Использовала прозрачный медиум (покрывала им лист), трафарет решетка круги и текстурную пасту, спреи (аквамарин, летний бриз и оливковая роща, белый жемчуг), дотсы индиго (я красила им ччипборд и делала капли ), универсальный клей  и клей глосси-эффект (клеила бисер и пайетки).

     Очень рада, что заглянули ко мне!











Комментариев нет:

Отправить комментарий