четверг, 26 ноября 2015 г.

Декабрьский дневник. 2 этап СП Конфетти

     Девочки, хорошие! Привет! Очень рада видеть вас у себя!
   Я сегодня к вам с декабрьским дневником. Это задание 2 этапа СП Конфетти. Первый этап я пропустила - сроки сдачи перепутала ). Вставлю открыточку 1-го этапа сюда.
    Долго думала - делать мне этот дневник или нет. В итоге решила - и адвент календарь, и пряничный домик и декабрьский дневник - буду делать все! Честно скажу - новогодняя тематика мне сложно дается. Может потому, что Новый год утратил для меня волшебство? Но пока делала дневник, смотрела новогодние фильмы и наполнялась волшебным настроением.

         Доделывала уже сегодня второпях - собираюсь идти к сестре в деревню, а у нас тут бродит Мишка, пугать не буду вас, но сама боюсь - пытаюсь успеть до темноты )) Поэтому уже в конце особо не размышляла над страничками  )) Но все равно - дневничок мне очень понравился. Он весь такой снежный и зимний, а мне так не хватает снега :(

  Очень люблю крафт, но за свою маленькую скрапжизнь еще ничего не далала с крафтом. А тут нашла 5 листов плотного крафт картона и решила - хороший повод попробовать. Снежинки сделала структурной пастой через трафарет. И думаю добавлю чуть позже шишечек (жду посылочку с ними ))



1 разворот. 

1 страница. За салфеткой кармашек для писем Деду Морозу. Специально так зашифровала - дочка написала письмо и положила его на балкон для Деда Мороза, я аккуратно забрала и положила в этот кармашек. И память сохранится  и вера в Деда Мороза не пострадает :)



Рамочку украсила хрустальным топпингом. Сфотографировала со вспышкой, чтобы было немного видно. Вообще тут использовала бумагу от Скрапберри "Русскиая зима". Очень люблю эту бумагу. Это моя зима (и по секрету - у меня целых три набора этой бумаги )). Какая-то она волшебная. Не хватает правда вырезок побольше, а то все Дед Морозы и Снегурки такие маленькие )



Эта страничка с тегами для фото. Я планирую как выпадет снег и дети будут играть, поместить сюда фотографии зимних забав.


2 разворот.


Эта страничка для фото "Как мы украшали елку". Елочка тут самодельная - из тутовой бумаги. Когда ее рвешь, на краях получается красивая бахрома. А белочка с любопытсвом наблюдает за происходящим )


2 страничка этого разворота для списка подарков. Этот дедморозовских мешок - карман для карточки со списком. А охраняет этот мешок - Снеговик.



3 разворот:


Эту страничку я оставила для фото адвент-календаря. Может быть это будут как я его делала или как дети выполняют задания. А может и то и другое. Тут можно уместить 2 фото:


Елочку я сделала сама из цветной проволоки. А любопытные белочки - как два моих любопытных ребенка :):


В кармашек на этой странице я сложу листок со своими целями, планами, мечатми и желаниями на следующий год:



Это кулинарный разворот:


Я же решила в этом году по полной волшебничать на Новый год и буду в первый раз жизни печь пряничный домик. На этот поносик я выложу  фото и рецепт того,что получилось:


А эта страничка для рецептов того, что мы будет готовить на праздник:


5, последний разворот. Тут я наклею фотографии с праздника:




Цифры заледенели:



    Вот такой получился дневник. Он весь морозный - использовала пасту с искусственным снегом, оставшуюся еще с времен декупажа. Тогда думала, что зря ее купила и использовать не стала, а тут очень даже пригодилась :)
    Ну все девочки, побежала! Очень рада что заглянули!

P.S. Забыла про открытку по первому этапу. Делала девочке по Новогоднему обмену. У меня есть салфетка с такими очаровательными снеговиками, я когда их увидела, захотелось что-то с ними сотворить. Елочку делала трафаретом. И вот что у меня получилось:


    И открыточка выглядит очень простенько, но там много чего - и фон из порванной акварельной бумаги, покрыт гессо и перламутровым акрилом. Снежинки горячим эмбоссингом, елочка текстурной пастой и покрашена изумрудным спреем и покрыта перламутровым акрилом. А так же декупаж салфетки и потом вырезание элементов, которые я приподняла пивным картон 




Поучаствую с этим дневником:

В Скрапмен - задание Своя фишка. Тут у меня декупажные вырезки и елочка из проволоки. Я иногда делаю какие-нибудь фигуры из проволоки.

































Комментариев нет:

Отправить комментарий