суббота, 1 августа 2015 г.

Моя самодельная полочка


       Вот такую полочку с цветами я себе сделала.




     Мне повезло и у меня для рукоделия целая комната. Пока я только обустраиваюсь, еще много планов. Но вот один из них реализовала. У меня были вот такие маленькие баночки:


     Я решила сложить в них цветочки, а чтобы удобно было хранить и брать их оттуда взяла обычную доску, отпилила необходимый размер. Покрасила. Прикрепила на стену вот такими уголками 


     Крышечки на небольшие саморезы привинтила к доске (это сделала еще на этапе до того, как прикрепила на стену)



     Ну все - полочка готова. Я разложила цветочки по цветам и теперь во время работ очень быстро, отвинтив баночку достаю нужный мне цветочек. Правда большие цветы не влезают и для этого у меня есть большая коробочка с такими цветами ))) 
     Спасибо, что дочитали до конца. Я думаю, что выложу свою полочку в почетное место ))





Комментариев нет:

Отправить комментарий