четверг, 20 августа 2015 г.

Розыгрыш конфетки





     Девочки, хорошие, привет-привет!!
Соскучилась по блогомиру. Делала свой первый заказ, волновалась и практически все время посвящала альбому. Заказчице очень понравился, сказала - лучше, чем ожидала )). Кроме всего выключили интернет и поэтому возможности быть здесь не было. А завтра мы с дочей уезжаем на море.  Думала, как дети интересно воспринимают время. Я думала - осталось 2 дня, столько еще нужно делать всего. А доча - как долга, мама, поехали сейчас. Сегодня утром подняла меня со словами - вставай, мы на море же должны ехать. Когда стала объяснять, что это будет завтра - (вот память) - мама, ты вчера Руслану (знакомый) сказала, что к нам не надо приходить, потому что мы едем на море. Я имела ввиду, что будем собираться )). Или как она ждала бабушку с Якутии - сколько еще осталось? Она этот вопрос задавала каждый день. Наконец я сказала - завтра приедет бабушка. Утром встала, сказала - сегодня бабушка приезжает. Она в позу встала - мама! ты вчера сказала, что она приезжает завтра, а сейчас говоришь сегодня,а это долго! Целых 15 минуточек!
      Ну а теперь переходим к приятной части - розыгрышу конфетки. Девочки, было приятно со всеми познакомиться. Жаль не у всех была информация - "Обо мне".
Хотела доверить доче выбирать, но она уехала в деревню к сестре, поэтому обращаюсь к мистеру рэндому )
     Итак: 
     Под номером 8 у нас SisterCraft . Жду адрес на почту eseniya0704@bk.ru. Но отправлять буду в конце месяца - как приеду с моря )) Всем спасибо за участие :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий