суббота, 1 августа 2015 г.

Рукодельная эстафета


       Записалась на рукодельную эстафету к Лене Василек и к Наташе Николке. Игру придумала Ксюша (оказавшаяся моей землячкой, что приятно вдвойне ))

     Я в блогомире всего 1,5 месяца. Для меня столько тут нового и интересного. Раньше занималась рукоделием сама, особо никому не показывала и не общалась по этому поводу. А тут  окунулась и  - я просто в восторге! Игры, конфетки, да и просто общение с добрыми, душевными мастерицами (а иначе и не может быть - кто сотворяет таккую красоту не может быть злым и нехорошим человеком ))). 
     Так вот есть такая игра и я решила в ней поучаствовать.  Суть игры в том, что небольшие рукодельные подарочки отправятся к трем моим ПЧелкам, каждая которая так же отправит подарочки трем своим ПЧ, которые у нее запишутся. Срок выполнения своего сюрприза каждая мастерица определяет сама.

     Копирую условия игры у Лены Василек:


Сюрприз должен иметь три основных компонента:

     1. Материалы или заготовки, которые сделаете своими руками. Вы можете подарить заготовку для открытки, сделанную вами, канву окрашенную лично вами, вырубку, сделанную по вашему дизайну, авторскую схему, которую вы сами нарисовали. Т.е. то, что сделали вы и из чего одариваемая сможет сделать что-то свое - создать кривульку, сделать открытку, вышить мотив - который полетит дальше - к тем девочкам, которые записались к ней. Не могу быть уверена, что точно объяснила условия, но если вам будет что-то непонятно, спрашивайте, я буду рада  все уточнить.     Но главное для меня, это то, что вы мои заготовки используете для того, что одарить следующих рукодельниц. А это значит, что тепло моего сердца полетит дальше, частичка моей души останется не только у вас, но и порадует еще кого-то, кого, возможно, я даже не знаю, но буду рада, что так смогу с ним "познакомиться".     Логично, что я буду заглядывать к вам в гости, чтобы подсмотреть, как идут ваши дела, кто к вам записался, и чем вы их порадуете, просто потому, что мне хочется, чтобы этот проект порадовал каждую рукодельницу.     
     2. Материалы для творчества. Причем обратите внимание - подарки должны соответствовать хобби рукодельницы. Если вы одариваете скрап-леди - не дарите ей крючок и нитки для вязания, они ей не пригодятся, а вышивальщице - не пригодится фигурный дырокол.
     3. Рукодельный сюрприз, который вы делаете сами из тех заготовок, которые пришлю вам я :) (пункт №1)

       Мои сюрпризы отправятся к трем моим ПЧелкам, которые запишутся в комментариях к этому посту. Вы получаете конвертики от меня, делаете из заготовок свои сюрпризики и отправляете их тем, кто записался к вам...

Я записалась на такой сюрприз к трем мастерицам: Лене , Лене и Наташе. От них мне придут рукодельные заготовки, из которых я сделаю сюрпризики.  

 P.S. т.к. по миру бродит неприятный тип по имени Кризис, давайте не собирать посылки, которые будут бить по вашему карману, а потом и по карману записавшейся к вам рукодельницы. Все должно быть в меру, но в первую очередь, должно нести тепло вашего сердца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий