среда, 26 августа 2015 г.

Фотопапка для Евы

     Девочки, хорошие, привет-привет!!
Наконец добралась до блога. Ездили с дочей на море. Погода не удалась - было пасмурно и холодно. Но доче это не помешало 4 часа проплюхаться в воде )). Один раз выбиралась перекусить.  Мы сидели на берегу в кофтах, грелись чаем, дышали морским воздухом, а ребенок играла с волнами )) Самое интересное было, что пока она сидела в воде, было пасмурно, но без дождя. И как только наконец она решила вылезти из воды и одеться, пошла морось и следом за ним дождь. Одевались мы уже при дожде)) Как будто погода ждала, когда Есения накупается ))


     Ну и наконец я дохожу до моего первого заказа (три года назад еденичный заказ не в счет )). Делала альбом для девочки Евы. Самое забавное, я заказывала надпись-чипборд Ева для своей племянницы, она от альбома отказалась  и надпись лежала. А тут заказ, а у меня шестое чувство - спрашиваю у заказчицы как зовут дочь, у меня тут одно имя есть и почему-то мне кажется, что оно то самое )) Представьте мой шок, когда она написала - Ева )))
     Папку делала в любимых цветах заказчицы - зеленых и желтых. очень волновалась вначале, но папка понравилась. Даже лучше, чем ожидала заказчица (так она мне сказала). Для меня итог работы немного скучноват. Мне хочется брызг, порванных бумажек, но все такое понимают )) Поэтому я обошлась пока без этого. Декор был плоским, чтобы папка закрывалась хорошо.



     Это папка в раскрытом виде.















Здесь сквозной кармашек и карточка с фото.



















      Тут фото держится на прозрачных уголках снизу и на анкере сбоку. Мне не хотелось прятать фотографию в кармашек и я придумала вот такую конструкцию.






       Спасибо, что досмотрели до конца )






































Комментариев нет:

Отправить комментарий