среда, 26 августа 2015 г.

Получила конфетки!


     Девочки, как приятно получать подарки, а особенно такие, которые ты хотела.  Предыстория такова - решила я поучаствовать в первом своем блог-хопе, который делала Атмосфера  и посвящен он был знакомству. И, о чудо! Я выиграла сразу три конфетки в нем - от Даши Шкуратовой, Нур и Кати Погодиной. Вчера мне передали подарок от Даши (оказывается она живет в соседнем регионе), а сегодня сын принес посылочку от Нур. Сказать, что рада - ничего не сказать! Подарки просто обалденные.  Все эти детальки - прям удовольствие их рассматривать. Ну и конечно материалы для скрапа - чипборд, цветочки, ткани, перышки - все такое нужное. Спасибо девочкам огромное!




     Это конфетка от Даши Шкуратовой. Меня поразила закладка на книгу. Маленький прямоугольник, а столько деталей. И трафарет с рельефоной пастой, и штампы, и брызги, и швейная строчка, и чипборды, и акриловые треугольники. Не устаю рассматривать эту красоту.


     А это конфетка от Нур. Я совершенно не кулинарка, готовит дома у меня сын )) Но рассматриваю книгу и хочется ее заполнить рецептами, которые я приготовлю. Внутри странички-разделители с кармашками, сами странички имеют легкий запах кофе. Смотрю и не налюбуюсь на этот кулинарчик. Мазки белой краски, машинная строчка, марля, порванные бумажки, газета, вязанная салфеточка (уже смотрю как себе такую связать )), кружева. Шедевр!


     Очень благодарна девочкам за такое вкусное и полезное угощенье!

P.S. У нас совсем пасмурно, дождь - осень )) Поэтому прошу прощения за такие фото, хотя обрабатывала )



Комментариев нет:

Отправить комментарий