воскресенье, 13 сентября 2015 г.

2 Этап текстильного сп с Еленой Олиневич: папка, холдер и обложка на паспорт


     Девочки, хорошие! Привет-привет! Прям в самый последний момент доделала свои папки. В комнате для рукоделия был небольшой ремонт и теперь тут меня красуется новое окно. Долго однако возилась я с папками. В первый раз столько ткани в работе у меня было.


     Итак, что у меня получилось в итоге:


     Эта сама папка под документы. Так как в первом этапе этого сп я не стала участвовать - не нужен был конверт для диска, а просто, чтобы было мне делать не интересно. Но рамку обтянуть тканью я все же хотела )) И я применила это условие на этом этапе )) Рамка обтянута двумя видами ткани и кружевом. Прощу прощение за кривые фото - очень торопилась по делам уезжать, боялась, что не успею вовремя добавится в линки. А в фотошопе что-то инструмент рамка себя странно ведет - не выделяет так как надо мне, а как будто сам по себе.



      Это холдер для документов. 



     Немного широковатым сделала. В следующий раз буду иметь это ввиду.


     И, наконец, обложка на паспорт. Совсем забыла про то, что у меня где-то чипборд лежит с надписью паспорт )) Ну уже в следующий раз.


     Вот такие папочки у меня получились. Ждем третьего этапа. И спасибо, что досмотрели до конца.









Комментариев нет:

Отправить комментарий