среда, 30 сентября 2015 г.

3 этап СП Беспорядок в моей голове



Девочки, привет! Очень рада вас всех видеть у себя!
За окошком золотая осень, а я с очередной открыткой для проекта Беспорядок в моей голове. Задание этого этапа - сделать открытку по любимому фильму. Долго я думала какой фильм выбрать. Есть такие фильмы, которые посмотрел один раз и достаточно. Второй раз к ним возвращаться не к чему, да и не хочется. А есть такие, которые пересматриваешь не один раз. Я хочу рассказать о тех фильмах, которые  пересматриваю я. Каждый из них заставляет на что-то обратить внимание, о чем-то задуматься.


1. "Поллианна". Это история о девочке, которая после смерти родителей переехала в городок к своей тетке. Все взрослые персонажи в этом фильме сухие, их уже ничего не радует, живут и живут. И тут эта девочка, которая учит окружающих играть в игру - найти во всем что-то хорошее. Например - на Рождество она просила куклу, а ей комитет подарил костыли. И кажется, чему тут можно радоваться? А радость в том - что они тебе не понадобились ))) И вот эта игра изменяет жизнь этого городка. Фильм необыкновенный, легкий. Есть книга. Книга конечно интересней фильма.



2. Шоколад, Добрая ведьма - эти фильмы подобные Поллиане. Героини этих фильмов мыслят совсем иначе, они своей добротой, оптимизмом изменяют жизнь городков, куда они приезжают.

3. Мультфильм "Пеппи Длинный Чулок" (есть просто мульт, а есть сериал по этому мультфильму). Ой, как я люблю этот мультик. И саму Пеппи. Ее задор, легкое решение сложных ситуаций, ее диалоги, ее мышление, отличное от массы. Можно сидеть и записывать за ней ее мудрейшие выражения. Когда ее миссис Присцилиус хотела отправить в детский дом, она сказала -" но я и так живу в детском доме. Я же ребенок, а это мой дом, значит этот дом детский" ))) Или когда она решила поучится в школе. Много было всего интересного, а когда в конце пригласили ходить в школу, она сказала - "Ученик из меня плохой, но я могу быть учителем" (это в сериале).



4. "Звездочки на земле". Не пугайтесь - это индийский фильм, их у меня будет целых 3 штуки. Время этих фильмов давно прошло, и я бы не смотрела их, если бы не случайность, которой я очень благодарна. Эти фильмы пересмотрели все мои знакомые, и если бы не моя рекомендация, никогда бы они не стали бы этого делать. Итак. Этот фильм о мальчике и об учителе. Мальчик не такой как все. Его особенность считают недостатком и пытаются его переучить. Но получается это плохо. И в итоге мальчик попадает в другую школу. Где учитель раскрывает этого ребенка, поняв его особенность. В общем его стоит посмотреть.

5. PK (Пи Кей). Это тоже индийский фильм, вышел в прошлом году. Все эти три фильма объединяет один актер - Амир Кхан. Он является и продюсером. Тут история о том, как человек с другой планеты прилетает на нашу и у него крадут пульт управления от его космического корабля. Чтобы уехать домой ему надо найти этот пульт. В фильме очень много забавных ситуаций, мы смотрим на действительность замыленным взглядом, а тут человек пытается разобраться в нашем мире и задает вопросы, на которые у людей не находятся ответов. Это очень точные вопросы, они заставляют задуматься и нас. Это очень глубокий фильм.


6. И, наконец, фильм, по которому я делала открытку. Фильм о дружбе, о страхе, об условностях. Ооочень глубокий. Он вышел в свет в то же время, когда и Аватар. И шел по всему миру, в России его запретили показывать, а в Австралии, например, снимали с показа Аватар, чтобы лишний раз показать этот. Называется он "Три идиота". Сколько раз я его пересматривала - уже со счета сбилась. Начинается он не очень понятно, только в конце все встает на свои места. Второй, третий и четвертый раз уже будешь знать сюжет и будешь наслаждаться другими вещами. В фильме есть и где посмеяться, и есть где поплакать. При том плачут даже мужчины (у меня у подруги, когда она стала смотреть этот фильм, муж ходил и смеялся над ней, в середине фильма, он смотрел уже вместе с ней, а в конце у него были слезы ))). Главный герой обладает необычным видением, он свободный. И у него есть девиз, что ли, который он повторяет, и учит этому других, в трудных ситуациях - он стучит по груди, где сердце и повторяет - "все путем!". А почему я взяла именно эту сцену из фильма - именно тут все плачут навзрыд. И сколько не смотрю этот фильм, тут непременно плачу. Рассказывать не буду, эту сцену стоит просто посмотреть. А все путем - тут спасает жизнь человека. И еще мне очень нравится песня с этого фильма. Хотя я давно уже не люблю индийские песни.
Вот несколько высказываний из этого фильма:
"С таким страхом за завтрашний день, как ты можешь жить сейчас?"
"Легче давать бесплатные совет, сложнее следовать ему"
"Если вы меня не возьмете на работу, я не буду об этом сожалеть. Просто я знаю - рано или поздно что-то стоящее произойдет в моей жизни"
"Страх мешал мне учится"
"Если сделаю - это будет моей заслугой. Не сделаю - ничего страшного"
"Будешь тем, кем захочешь. Слушай свое сердце!"

Трейлер:

Песня:


Мне хочется немного показать процесс создания открытки. В этот раз я опять фон делала из акварельной бумаги. Так мне проще добиться нужного результата. Прошу прощения за фото - фотографировала ночью.


Эмбоссинг белой пудрой:


Спреи у меня самодельные (из краски для батика), когда высохли, стали светлее.


Бумажку-подложку я потом оторвала.

И итог:



Не знаю, видно или нет - тут загнула листы на фоне и туда приклеила микробисер синий:



Пост получился очень длинным. Благодарю, что дочитали до конца )

И поучаствую ЧБ Скрапнутые задание столбики-линеечкиУ меня линеечка - человек, цветок, микробисер.

.









Комментариев нет:

Отправить комментарий