понедельник, 21 сентября 2015 г.

Болтушка и анонс СП с ЧБ Атмосферой

     Девочки, хорошие, привет!! Осень передумала к нам приходить. На улице вроде и пасмурно, и немножко дождь, но погода совсем летняя - тепло даже утром. И мы еще в сарафанах и босоножках на улице ).
     Я с дочей все выходные провела в деревне. Хотя и сама живу практически в деревне, только в квартире. Сижу за своим творческим столом и смотрю в окошко, а там вот такой вид:




Мы с сестрой выросли в коммунальной квартире, потом жили 10 лет в небольшом городе. А года 2 назад перебрались в деревню - она в свой дом, а я в квартиру в этом же селе. Очень люблю я это место. Тишину, пейзаж за окном, относительно свежий воздух (я в окно вижу цементный завод, и хотя ветер обычно гонит дым на город, нам тоже, думаю, достается) и конечно шикарный закаты. Каждый день новый закат и такая красота часто бывает - дух захватывает. Небо как будто рисует. Жалко, я все никак не могу освоить фотографию этих закатов. И фотоаппарат вроде неплохой, но все цвета не те передаются вечером. Тут видны трубы завода.




Это вид с противоположной стороны, с балкона.



А пока мы были в деревне, произошел случай дома. Для меня счастливый ) Есть у нас дома кот. Пару лет назад его принесла доча с таким выражением лица (как в мультике про шрека у кота) - мама, давай его возьмем. Пожалуйстааа (в первый раз тогда это слово сказала ))) Вобщем не смогла отказать и так у нас в доме появился Кошара. Вначале его назвали Тиграша, но когда он вырос стал Кошарой. очень царственный кот. В детсве никогда не игрался,не бегал по квартире. Очень степенный был. Он лежит как сфинкс - очень царственно выглядит В мое комнате для рукоделия на полу стояли 2 одинаковых пластиковых коробки. В одной у меня материал для совместного проекта шебби, а в другом мусорка. Прихожу с утра домой - запах в комнате, давай искать где. В мусорной коробке. Учудил. Очень обрадовалась, что решил именно в эту коробку нагадить, если бы рядышком примостился - сколько бы всего пришлось выкинуть.

И напоследок, хочу поделится анонсом нового СП с Атмосферой "Стильная зима". Так как это будет в ноябре и тематика очень интересная (недавно открыла для себя стиль бохо, а там он будет). И кроме всего Новый год на носу )) (это у нас то, когда мы еще даже не думали менять летний гардероб ))). Присоединяйтесь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий