вторник, 1 сентября 2015 г.

Конфетка от фабрики 212





      Девочки, хорошие, привет! Я немножко даю себе заняться домашними делами, но рукотоврчество, хоть и немного, но обязательно каждый день. Чуть позже выложу все, что произошло за эти пару недель интересного у меня, а пока - девочки из Фабрики 212 предлагают такую вот новогоднюю конфетку. Меня прельстил тут нож. Хочу себе вырубную салфеточку и буду рада, если такой нож появится у меня.
      Девочки из фабрики просили написать, чем мне нравится их блог и магазин. Буду честной - я ни разу ничего не покупала у них в магазине и с блогом познакомилась только  что ))  Я еще много чего не знаю в скрапе, все-таки 4 месяца не такой большой срок ) Но походила немного по блогу - дк удивительная, такие работы, с удовольствием рассматривала. Кроме того на сайте есть совместные закупки. Я еще правда ни разу не участвовала в скрап-закупках, а обычные - уже продвинутый пользователь, думаю скоро буду разбираться и в скрап совместных закупках )

Комментариев нет:

Отправить комментарий