пятница, 18 сентября 2015 г.

Еще одна открыточка СП Беспорядок в моей голове

Девочки, привет хорошие! Что-то мой блог изнутри совсем расстроился. Теперь уже нельзя написать сообщения сразу, приходится вставлять текст. Если пишу в самом блоге - постоянно перескакивают буквы. Ну ладно, хватит о грустном. У нас на улице снова жаркое лето. Правда не все в это верят и одевают своих деток в теплые вещи.
Я сегодня собралась в гости к своей старой знакомой. Это единственный человек, к которому я хожу в гости без звонка. Правда в этом есть и минус - ее, как сегодня, может не оказаться дома )) И для нее я делала открыточку. Мне очень хотелось открытки легкой, светлой, где много воздуха. А палитра сложилась сама собой из фото.


Мне очень понравился фон. Подходящей бумаги у меня не нашлось. И я просто порвала акварельную бумагу, сверху немного грунтовки. А потом пробовала свой новый фоновый штамп деревяшка (заказывала в китае на таобао и обошелся мне всего 250 руб). Мне хотелось неоднородного цвета. Подушечки не нашлось подходящей и я тогда смешала серый и фуксию прям на штампе. Получились красивые переходы. На фото девушка держит розу, у меня есть маска розы. Мне нужен был на фоне нежно-бирюзовый цвет. Есть у меня краски для батика. Я смешала по капельке синий и зеленый, разбавила водой до нужного цвета и в бутылочку спрей. Розы получились еле заметные, но фон приобрел дополнительную нежную бирюзу


С композицией пришлось помучиться. Она никак не хотела складываться так, чтобы было пространство и легкость. Я решила пока распечатать фразу.А пока распечатывала и вырезала, картинка сложилась. Эта фраза - это как бы девиз моей жизни в последнее время. Это мое внутреннее убеждение. И когда я осознала это в полной мере, моя жизнь изменилась. Мне хотелось этим поделиться.


     Изначально брызги делала, закрыв фото. Но картинка получилась чистенькая, как будто не отсюда. И я ее тоже забрызгала.



     И палитра:



Поучаствую в задании "Раз дощечка, два дощечка..."

     И в Скрапмен задание "Мотиваторы"









Комментариев нет:

Отправить комментарий