понедельник, 7 сентября 2015 г.

Свадебные бутылки шампанского

      Девочки, наконец дом приведен в более-менее порядок и я возвращаюсь к скрапу. Вот показываю бутылочки, сделанные на заказ  - смесь декупажа со скрапом. Изначально хотела оформить бутылки полностью в белом цвете, но наклеив декупажную карту, сформировалась такая цветовая гамма. Очень давно не оформляла бутылки и сейчас, если бы делала ту же самую работу, некоторые моменты сделала бы по-другому. Но заказчику все понравилось, а это главное ))
     Цветы все самодельные. Пришли новые ножи и я наделала целую гору цветочков. Правда вот в таких цветах. У меня в планах есть снять видео с покупочками августа. Очень много интересного пришло, хочется поделиться. И показать свои цветочки и как я их делаю.

     Сбоку приклеила кружево. Это было необходимо в первой бутылочке, чтобы скрыть края декупажной карты.




      Тут видно - на декупажной карте контуром обвела завиток из точек и на глосси акцент (мое приобретение в августе) приклеила блестки на стрекозу. Бабочки - новый нож, который обошелся мне рублей 80.



      Вот такие бутылочки у меня получились. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий