пятница, 25 сентября 2015 г.

Веселый миниальбом




      Девочки, забежала показать вам миник, который я делала с Евгенией Захаровой в Скрап Академии(кстати мк еще доступно для просмотра в группе) . У нас начало мк было в 2 часа ночи, а закончилось в 6 утра. Честно сказать было тяжеловато. Голова была совсем пустая, поэтому доделывала днем. Так получается, что у меня 6 проектов (и 1 - 7-ой уже давно прошел, я по нему делаю альбом для сына, но это без сроков и в свободное время) и все они совершенно разные и по стилю, и по смыслу. Я представляю себя шариком, который хаотично бегает внутри круга, ударяясь о стены и потихоньку расширяет границы этих стен )).
Миник я делала для дочи. Взяла ее смешные фото за 2012год и сделала такой веселый миниальбом. Есения у меня о сих пор не любит дома одеваться, и у нас практически все домашние фотографии ню )) Альбом с одной стороны очень веселый получился, но с другой - с глубоким смыслом. Чуть ниже я расскажу о нем.

Первый раз использовала степлер в работе и мне очень понравилось скобки как элемент декора.







1 разворот. У фотографии срезана макушка и чтобы ее продолжить, я поместила вырубку укропа. Получилось забавно. Евгения нам показывала, как она вкладывает в альбомчик оверлей. Детской тематики оверлея у меня не было и тогда я купила прозрачную папку для бумаги, вырезала и поместила ее между первых двух страниц. А на нее наклеила чипборд с надписью и фотоаппарат.




Счастье На карточке с обратной стороны я написала мини письмо доче. О том, что на этих фото она не боится быть собой, она свободна, ее не волнуют чужие мнения. Не боится что-то пробуя, испачкать себя. И я пожелала ей не растерять эту внутреннюю свободу и дальше.


2 разворот



Открывашка:


Другая:


3 разворот, между страничками карточка с фото.




И задняя часть обложки. Пальчик на фото - обязательный элемент )) Так доча захотела ))


И опять скрепочки )



Альбомчик получился кое-где пустоватым, но в целом довольно позитивный и интересный.

Рада, что посмотрели мой труд )













Комментариев нет:

Отправить комментарий