четверг, 3 декабря 2015 г.

Хрустальный дом. 3 этап СП Новогоднее конфетти.

     Девочки, хорошие, привет!
У нас вчера дождь пошел, а потом снег, так что можно одевать коньки и прям в них катить куда надо по делам )) А пока он шел, я не выходя из дома творила волшебство. И не дотворила :(. У меня случилась поездка и день рождение сестры, поэтому три дня выпали из этапа. Но покажу то, что получилось и будем считать, что так и должно быть :) (по секрету - еще будет декор на дверце и на крыше, заходите посмотреть чуть позже)).  Это самый мой самый трудоемкий этап из всех сп, что я участвовала )). Прям очень трудоемкий )

      Так как  у нас уже темно для хорошего фото, а фотобоксом я еще не обзавелась, выставляю сейчас те фото, которые смогла сделать в подтверждении того, что я честно-пречестно делала этап )). А завтра при свете дня отфотографирую все хорошо и выставлю красивые фотографии.
Сейчас фотографировала со вспышкой, потому что очень темно.





А внутри дома праздник, как доча у меня говорит )) Горит елочка разными огнями :)


    Завтра расскажу о домике подробнее с фотографиями. 


     Девочки, доброго морозного вечера (или дня :)) Выставляю обещанные фото. 


    Делала я дом, делала, не зная что будет в нем и как. Просто делала, долго делала )) А получился такой вот Хрустальный дом. Потом как сделала, думала почему именно такой дом получился. И вспомнила свое детство в Якутии. Темнело там рано, идешь вечером, снежко падает и в свете фонарей все вокруг переливается. Меня всегда это вдохновляло. Внутри все замирало от этого волшебства. В Приморье это редкость, может из-за температуры. Снег конечно блестит, но не так. Там - как будто россыпи драгоценных камней. И вот в память об этом волшебстве у меня получился такой домик. Тоже будет много фото :)
     Внутри можно поставить, например, светящуюся елочку:


    И в окошках будет виден праздник:



    Сразу покажу, что внутри домика. Туда я планирую класть сюпризики из адвент календаря:







Не очень видно, но тут у меня небольшие сосульки. 


Морозные окошечки (глосси и хрустальный деко-топинг)


Домик охраняет снеговичок. Делала я его из пенопластовых шариков, а сверху посыпала глиттером. Шапочку шила из кофты подруги (приезжала в гости, а я все говорила - где бы мне что-то вязанное для скрапа взять, и видать говорила об этом слишком много - когда уезжала сняла с себя эту кофту и отдала мне, а я сшила из нее такую милую шапочку для снеговика и у меня еще много осталось ))


На двери такой милый веночек. Он тоже весь переливается:


А вот другая сторона крыши:



И еще ближе:

    И немного поделюсь как я его делала:
Заготовки из переплетного картона сначала покрыла гессо, потом текстурной пастой и трафаретом сделала кирпичную кладку, потом тоже с помощью трафаретов и деко-геля от Фабрики декора делала  узоры и снежинки на стенах. Некоторые посыпала глиттером, а некоторые так оставляла. Окошки делала из кальки. Рамы и подрамник из пивного картона. Досточки на двери делала из пивного картона, а вот заборчик - из палочек от мороженного (с некоторых пор собираю я их на всякий случай )) На самом деле домик в живую намного белее и весь переливается, как это сфотографировать, я не знаю :(

Поучаствую с ним:





В Дивных штучках - задание Снежная королева (ну чем не дом, для снежной королевы, только очень доброй :))


И конечно же в галерее декабря Фабрики Декору. Я использовала тут в основном материалы от Фабрики Декору: клей Универсальный, деко-гель белый, черный медиум (под белым гессо на заборчике и окошек), белый медиум, гессо, текстурная паста, хрустальный топинг мини









     Девочки, очень рада, что заглянули ко мне!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий