воскресенье, 27 декабря 2015 г.

6 этап СП Снежинки на ладошке

    Девочки, доброго морозного дня! Новый год приближается с бешеной силой, понимаешь, еще столько всего надо сделать )) Сегодня доделывала маленькие презенты для знакомых. И, конечно, последний 6й этап СП Снежинки на ладошке. Очень нужное сп оказалось - все открытки уже раздарены. Очень благодарна девочками и за саму идеи, и за вдохновение!



     Ну а теперь и сама открытка. В прошлый раз я пробовала сделать розовую зиму. Поняла, что мне это не очень понравилось. Зимние цвета совсем не мои. Но опять делать в голубом шебби, мне тоже не хотелось. И тогда я вспомнила про прованс и сиреневый. Честно скажу, ни разу не творила в этом стиле и изучать его тоже времени не было. Просто вспомнила сам стиль (интерьерный) и фото лавандовых полей. Я даже не знаю есть ли зима в провансе ))



    Опять цветы ручной работы. Хотя у меня лежитцелая коробка большая английских роз, мои цветы мне нравятся больше )


    Нашла какую-то сушенную травку, немного похожую на лаванду, тоже приклеила. Фон делала сама с нуля. Он многослойный.




   Поучаствую с этой открыткой:

В ЧБ Атмосфера - задание начнем с нуля


    Еще в задании Снежность


В ЧБ Жажда творчества - палитра





Всем хорошего предновогоднего настроения! Пока!













Комментариев нет:

Отправить комментарий