воскресенье, 20 декабря 2015 г.

5 этап Снежинки на ладошке

      Девочки-красавицы, всем привет! Новый год приближается и суета усиливается )) Но я в принципе уже практически готова к Новому году, поэтому расслабленно жду праздника. Дети открывают потихоньку конвертики адвента. Им очень нравится. Даже сыну, которому уже 15 лет. Он выполняет с нами совместные задания. Вчера мы украшали дом, а сегодня делали кормушку для птиц. Я уже сама не помню какие задания зашила в свой календарь и мне тоже интересно какое задание нас ждет сегодня )).
     Из моих проектов остался только вот СП Снежинки на ладошке. Поэтому я теперь творю свободно. Сама себе, по своему настроению. Чуть позже покажу свои работы. Эту открытку-панно, я тоже просто творила. В этот раз я попыталась сделать розовую шебби-зиму. Но если честно - это не мои это зимние цвета. Мое - это крафт и сине-голубые. От них я испытываю зимнее чудесное настроение. От них веет морозом и волшебством. И уютом :). Но хорошо, что я попробовала, теперь буду знать :)

       Сделала скорее не открытку, а панно. Как небольшую картину. Сзади укрепила переплетным картоном и можно поставить на полочку или повесить на стенку. Размер панно - 14*18,5. И опять мой любимый зимний шебби фон :)


     А вот детальки:



    Часы сделала трафаретом на акварельной бумаге розовым деко-гелем от Фабрики декору. Фон также. 

    Ну и еще покажу маленькие открыточки-комплименты. Надо было что-то быстрое и вот такое нежное. Получилось вот что:




    Цветы стала делать сама. Очень мне они нравятся. Хотя у меня куча английских роз )) Но эти во всем моих последних работах.

Поучаствую в ЧБ Атмосфера в задании Начнем с нуля


И в Чае с корицей в задании блестки. Тут я себе не отказывала в блестках ))






     Хорошего, снежного настроения! Пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий