понедельник, 7 декабря 2015 г.

4 этап СП Снежинки на ладошке

     Девочки хорошие, привет!
Сегодня у меня был ленивый день - я сидела с маленькой племянницей Пелагеей у них дома, где нет интернета и моих бумажек. Доча с племяннице сами занимали себя, а я мучилась от безделья :)  Правда немного пописала свои планы на следующий год. Ну а чтобы день совсем не был без скрапа выкладываю свою работу по 4 этапу СП Снежинки на ладошке, чтобы не получилось как в прошлый раз - сделала открытку сразу, а выложила в последний день)


     У меня мятная открыточка. Подглядела у одной очень замечательной девушки Гали  мятную открытку, даже подержала ее в руках и захотелось мне мяты у себя :) Никогда не делала открытки с верхней композицией, решила попробовать.




     До скорой встречи! Пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий