воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Угощение от меня

      Девочки, всем большой привет! Новый год приближается и нас все больше и больше охватывает предновогодняя суета. Еще столько всего предстоит сделать, а время не то что летит, оно мчится.
     А я к вам с конфеткой. И повод на нее хороший есть - мой день рождение в конце января. И это сотый пост у меня в блоге. Мне захотелось, чтобы он был сладким :) Но разыгрывать я конфетку буду на день рождение моей мамы - 3 февраля. Все-таки она больше причина меня, чем я сама :)
    А разыгрывать я буду не одну конфетку, а сразу три. Одну главную и две утешительные. Потому, что конфетка будет проходить сразу в блоге, в контакте и в инстраграме. Проходить это будет таким образом - мой маленький рэндом Есения выберет 3 человек (по одному в блоге, вк и инсте) и из них уже выберет основного победителя. А двум другим отправятся поощрительные призы :)
     Ну а теперь покажу сам приз:


     Я решила поделиться этим малышом (18*20см) потому что у меня кроме него еще 2 резака:




     И самый маленький как-то совсем мной не используется, лежит себе бедняжка на окошке, пылью покрывается. И так мне его жалко стало, что я решила сделать из него сладкое угощение :)

     Баннер конфетки:


    
Так как конфетка разыгрывается сразу в трех социальный сетях, то можно участвовать все три раза ) В контакте пост - здесь, в инстаграме - мой ник -Zyryanova_Eseniya. 

А теперь условия для блогомира:

1. Быть или стать моим ПЧ
2. Написать отдельный пост и поставить на панельку баннер о конфетке
3. Конфетные блоги не участвуют.
4. Записываемся в линки до 3 февраля включительно. 
По поводу доставки. Чтобы записываться могли не только девочки из России, доставка за счет победителя - в любую точку земного шара :) Два утешительных приза - по России доставка за мой счет, за границу - за счет победителя. У девочек, кто за рубежом - есть выбор участвовать или нет.

Немножко поясню по участию - если у вас контакт и вы сделали репост в контакте, добавляемся только в контакте. То есть становимся участниками там, где выполнили условия - будь то контакт, блог или инстаграм



Комментариев нет:

Отправить комментарий