среда, 16 декабря 2015 г.

Мой адвент-календарь

      Девочки, доброго снежного утра! Я вот вчера думала, что в Новом годе самое волшебное время - это ожидание и подготовка к нему )). На днях закончила свой адвент календарь. Я, как и многие вещи в этом году, делала его в первый раз. Очень долго размышляла как его сделать. На стены вешать было жалко. В общем придумала такую конструкцию, которая бы мне позволила не испортить стены и после праздника бы пригодилась )




     После Нового года, я на эти прищепочки буду вешать свои работы ) А перед днями рождениями детей сделаю мини адвент на 5 дней ожидания )). Декор импровизированных конвертиков простой, так как они прошиты и чтобы достать записку с заданиями, нужно будет его разорвать (зашивала по причине любопытного старшего сына, он бы я думаю полазил бы в заданиях обязательно )). 





    Для интереса сделала такую фишечку - в темноте цифры светятся ) 


     Адвент получился очень простой - продиктовано условиями размещения и любопытными детьми )) - но он мне все равно очень нравится. )

     Поучаствую  с ним:

В блоге журнала Скрап-инфо - задание В ожидании чуда






Волшебного настроения! Пока!






Комментариев нет:

Отправить комментарий