воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Календари и домик для Снегурочки

     Девочки, еще раз всем доброго времени суток. Я к вам с  кучкой скрапа. У меня уже не будет возможности написать отдельные посты по каждой работе, поэтому я написала вот такой общий пост. Я знаю по заданиям не всегда разрешено общие посты, но если нельзя вдруг - удаляйте из линков :)


     По идее Лены Моргун (скрап-академия) наделала вот таких настольных календарей. У Леня взяла конструкцию.

1. Этот календарь я сделала для себя. В моих любимых зимних цветах и декоре. Люблю русскую зиму. Хотела вначале на лицевой стороне прикрепить календарик, но увидела эту птицу и теперь это место у меня для всяких записок и цитат ). Стоит на окне и я когда сижу за рабочим столом часто смотрю на него. И это меня наполняет новогодним настроением и волшебством :)








2. Этот календарь (как и следующий) сделала сегодня в срочном порядке - на подарок для мужчины - бизнесмена. Отсюда и такая фраза на самом календаре. Ну а черный его любимый цвет, поэтому это календарь в стиле гранж.



Самый нижний болтик я уже с мясом отковыряла и приклеила в друге место, чуть выше. Потом закрашивала черным акрилом выдранное место ))




3. Этот календарь такой мини-презент моему стоматологу. Первый раз делала шейкер и кас открытку сама (я один раз делала полностью по мк, сама не думала над ней). Несмотря на внешнюю простоту, она  не легкая. И потратила я на нее столько же времени, сколько и на верхнюю.



Сзади приклеила вырезанный зуб. Как-то было жалко его выкидывать :)


4. И покажу еще одну работу. За основу я взяла домик по мк Дины Ахметовой (скрапакадемия). Я начала делать, как и у Дины шебби домик, но когда сделала основание и нашла эту картинку, я поняла, что это точно должен быть домик Снегурочки :)




    У одной из девочек, которые творили вместе с Диной увидела такой вот кармашек и тоже решила сделать. Там я запишу свои желания,а на следующий год посмотрю что сбылось :)


Снег я делала как посоветовала Наташа Трофимова в блоге скрап-инфо. У Дины крыша была их пуговичек, я сделала такую, но мне не понравилось. 


Ну и поучаствую с этими работами:


ЧБ Скрап-инфо - задание Праздник к нам приходит с работами 1 и 4 (эти работы именно для нашего дома, остальные будут украшать что-то другое )


в ЧБ  Срапкрафт - задание Шейкер с 3й работой



в ЧБ Скрап Магии - задание Новогодняя витрина с работой №4


в ЧБ Скрап терапии - задание Зимняя сказка с работам 1 и 4. 


ЧБ Доступный скрап - задание Вырезалки  с работой номер 3 (вырезала ножом зуб)


В ЧБ Шебби шик - задание Снежность с работам 1 и 4







Задание Новогоднее настроение с работами 1 и 4. 


Чудес и волшебства! Пока!





























Комментариев нет:

Отправить комментарий