среда, 7 октября 2015 г.

1 этап СП Sweet Dreams (я его буду звать Мечты)

      Девочки хорошие, привет! Очень рада вас видеть у себя в гостях!
У нас началась бабушкина осень (сегодня маме рассказывала и спросонья забыла как называется эта золотая пора )). Провела весь день на огороде. И, честно говоря, это задание у меня осталось  совсем на последний день, хотя много думала о нем все это время. Размышляла, а что ж мне доставляет маленькие радости?  И поняла, что очень много вещей. Сама жизнь состоит из этих маленьких удовольствий. Солнышко светит и тепло - замечательно! Холодно и дождь - тоже хорошо. Дети что-то вытворили - кайфую от осознания, что они рядом ) Осень - красота! Зима - люблю! Весна - наблюдаю как просыпается природа. Лето - активная жизнь! Вот эти радости, удовольствия - они вокруг. Просто их видеть надо, а еще лучше чувствовать. На этом проекте я буду делать альбом. Вторую страницу  к сожалению не успела сегодня закончить, поэтому выставляю только эту половинку разворота. 



     Смешно было с ОЭ. Когда  уже все закончила, вспомнила про обязательные элементы ))) Стала судорожно искать звездочки, ничего не нашла, вспомнила, что недавно мне пришли немного (красненькая звездочка в верхнем левом углу )). А потом  увидела, что у меня бумага со этим элементом )) Ну и оставалось добавить брызг. Может  переборщила, но мне понравилось, что в итоге получилось. А это мое самое большое маленькое удовольствие )) Это скрап. Мое рабочее место в состоянии творческого беспорядка :)
     



     Доделала второй разворот сегодня. Он о том, что наша жизнь для радости. Сегодня, сейчас. Не тогда когда что-то будет, а вот сейчас и просто так. Я сделала раскладушку, в которой уже поместила фото детей, фото, где я стою босиком на траве (вот такая у нас трава 7 октября еще )). Будут еще фото и журналинг. Я раньше слышала о том, что надо находить радость во всем, но мало представляла как это делать. Жизнь штука сложна и тп, вот будет у меня то, вот тогда я буду счастлива. А потом недолгое время была жизнь без жизни. Пустота. Не потому что несчастная любовь или еще что-то подобное, а просто я для себя самой потеряла интерес к жизнь - что я, кто я и откуда - непонятно было. Все вокруг  было как в черно-белом кино. Вспоминаю сейчас то состояние - жуть просто )). И в какой-то момент дошла то определенной точки и там дальше или жизнь, или не жизнь. Я ревела целый день от безысходности и серости своей жизни и приняла решение - жить! И не просто жить, а радоваться тому, что у меня уже есть. И я поняла, что это и есть в жизни главное. Я искала эту мысль очень много лет - тренинги, книги, размышления и тп. А тут все перевернулось с ног на голову. И я стояла тогда на траве и мне хорошо. Я очень часто ловлю у себя состояние удовольствия от разных мелочей. И это меня наполняет. О том, как изменилась моя жизнь говорить не буду, но она точно поменялась ))
     А вот и сама страничка в деталях:






      Очень рада поделиться с вами моим состоянием! И благодарна, что вы подарили мне драгоценные минуты своей жизни, посмотрев мою работу!










Комментариев нет:

Отправить комментарий