воскресенье, 4 октября 2015 г.

2 этап Кружевные облака



     Девочки хорошие, привет-привет!
     Вот и второй разворот СП Кружевные облака готов. В этот раз конечно легче немного было. Но разворот получился немного пустоватым. Я нашила на основу кружева (фотографировала процесс, но видать - бывает у меня такое - флешку в фотоаппарат не вставила )), а кружева у нас в магазине не дешевые и так жалко было закрывать их декором, поэтому странички получились лаконичными )  И кроме того - я в первый раз связала такую большую салфетку и ее тоже не хотела закрыть совсем. Ну и конечно я вижу, что не хватает мне свободы в работах. Делаю все правильно, а хочется гармоничного безобразия )) Но надеюсь, все это ждет меня впереди.
     
      Ну а теперь сам разворот. Единственно - выкладываю пока плохие фото, так как у нас уже глубокая ночь, получилось, что доделывала уже в самый последний момент. Все-такие иногда в сроки не совсем укладываюсь из-за такого количества проектов. И я даже стала знать какое сегодня число )))) 4 октября - Кружевные облака, 6 октября - шебби альбом с Наташей Трофимовой и тп. И так время быстро лететь стало ))

      Это 2 страничка до того, как я стала ее оформлять.



     Обязательные элементы - тканевый цветок (у меня их 2 в развороте), шебби-лента - золотая, лепные элементы - у меня камея гипсовая и не знаю, можно назвать лепным элементом - ажурный завиток снизу фотографии, я его делала из молд пластиком (от Арт-Просвет)










     Очень рада и благодарна, что досмотрели до конца мою работу :)

     Хочу немножко поболтать и поделиться замечательной новостью :). У нас сегодня была первая скрап-встреча нашего города. Городок у нас не большой, и нас пока не так много девочек, которые занимаются скрапом. На этот раз было всего 3 человека. Но как было душевно! Приятно общаться с людьми, которые не считают эмбоссинг ругательным словом и знают что такое биг шот и шебби шик )) Мы подготовили маленькие скрап-подарочки друг другу. Так приятно было их дарить и получать :) Галя, Вера - еще раз спасибо! Я даже тут же использовала их в совей работе (розовый тканевый цветок от Веры и маленький вязаный белый от Гали :)) А пока мы увлеченно болтали, к нам подошла в конце официантка и стала расспрашивать чем мы таким занимаемся и взяла наши координаты, чтобы заказать подарок своей подруге :) Я очень надеюсь, что такие встречи будут постоянные :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий