среда, 21 октября 2015 г.

5 этап СП Кружевные облака



     Девочки! Рада всех вас видеть у себя в гостях!
У нас уже 5й этап СП Кружевные облака. Мне даже не верится, что наш СП подходит к концу. И не верится, что я так боялась делать 1-ю страничку шебби бука. Мне казалось это чем-то очень сложным. Сегодня я делала 5-й разворот. Делала легко. И я в прошлом сообщении по 4му развороту писала, что хочу безобразия в работе. В общем я не удержалась )) Хотя постаралась, чтобы это разворот не выбиваться  из общего стиля. И мне кажется это удалось.
     Хочу немного рассказать и про фото. Я вначале задумала сделать разворот, где Есения в первый год своей жизни, но там я была еще тот фотограф )) Поэтоу было решено сделать маленькую фотосессию. мы буквально за 15 минут сделали несколько разных снимков на нежных фонах и в нежной одежде. Доча все никак не могла настроиться. Фото получались зажаты. И тогда я попросила ее изобразить просто нежность. И - вуаля! Все получилось как надо :) Кофточка с рисунком гжель на фото (как я не старалась убрать цвет) получилось наверное ярковато для шебби, но мне хотелось, чтобы именно в этой кофточке она сфотографировалась (возможно потому что она новая и что все остальные вещи я уже убрала отдыхать на зиму )))



    Это фон еще без декора


В этот раз декора особо много не делала, мне так понравилась эта кружевная воздушность, что не хотелось ее ни чем закрывать ))






Рада была видеть вас у себя в гостях!






Комментариев нет:

Отправить комментарий