понедельник, 19 октября 2015 г.

5 последний этап СП Шебби альбом


      Девочки, хорошие! Всем привет и хорошего настроения!
Вот и подошел к концу проект с Наташей Трофимовой Шебби альбом. Наташе огромная благодарность за то, что ввела нас в мир шебби. Я очень хотела, но всегда боялась его ). Что я поняла из этого сп. Стиль шебби - это воздушность, многослойность, многодетальность, нежность. И главное некий шик. Вот этим шиком отличаются Наташины работы. И я очень рада, что училась этому стилю именно у Наташи.
    А теперь и мой альбом в целом:

     Долго я искала ткань в нашем магазине, ничего не нашла. Пришлось придумывать - купила кружево, а под низ молочного цвета хлопок. На обложке получилось много деталек и слоев (некоторые даже не видны  практически ))










1 разворот (подробнее можно посмотреть здесь )


2 разворот (подробности тут)


3 разворот (подробнее




обещанный цветочек


     И баннер



Очень рада, что заглянули ко мне!









Комментариев нет:

Отправить комментарий