суббота, 31 октября 2015 г.

Сладкий пост


     Привет, мои хорошие! Уже перестала участвовать в конфетках, так как особо не выигрываю (хотя как только я это решила - сразу 2 приза получила в СП )). Но скоро Новый год, время чудес и подарков, поэтому пишу :)

     ЧБ Атмосфера - это блог, который родился практически в одно со мной время. Я еще совсем зеленая в блогомире (как и в скрапе) сразу подписалась на него и участвовала в первом задании этого ЧБ. В Атмосфере действительно есть атмосфера (простите каламбур )) - теплая, душевная. Люблю я этот блог. И сейчас Атмосфера празднует 500 ПЧ-ля. Я с удовольствием присоединяюсь к ним  и желаю дальнейшего такого же атмосферного развития!


    Я к столу несу вкусный бисквит (но больше мне понравилась веточка сирени на этом фото  ))


     И еще один подарочек, но сейчас Атмосфера предлагает сделать это друг другу. Цитирую условия:
Суть проекта: сделать совсем небольшие приятные презенты друг другу, а именно, собрать конвертик с мини-подарочками для новогодних работ (что это может быть? пара-тройка новогодних картинок или вырезалочек, вырубка, отштамповочки, пара-тройка нарядных листиков, которые можно использовать в работе, в общем, всё желанное, но плоское, что войдет в обычный конверт (размер не больше, чем А5!).
Классно будет, если ты напишешь пару теплых строчек с пожеланиями для твоей визави) Можно надписать ими открыточку, плоскую, конечно же;-)
Кстати, сам конверт тоже можно сделать нарядным;-)))


Сроки проекта: заявочки мы принимаем от вас до 15 ноября включительно. К себе в блог или на страничке в ВК вешаете наш баннерок, а здесь пишите комментарий с вашей ссылочкой, где висит баннер.
16 ноября мы озвучим цепочку и дадим вам недельку на сбор конвертиков и отправку-получение адресов.
С 23 по 30 ноября ваши конвертики должны быть отправлены в путь. Очень надеемся на вашу ответственность, потому что хочется, чтобы каждая участница проекта получила приятный заветный конвертик!;-)
Мы не будем просить вас отправлять заказным письмом, но помните, что стоимость марок должна соответствовать весу конвертика - чтобы он не вернулся к вам, вместо вашего адресата.
Особенно обращайте своё внимание на международные конвертики, если такой адрес попадется вам.
Внимание! Участвуй, пожалуйста, в проекте, если ты готова отправить конвертик и за границу тоже (это не так обременительно по стоимости, как та же посылка)


     Танюша Емельяненко делает обзор бумаги ТМ Фабрики Декору и разыгрывает коллекцию набор Малыш или Малышка на выбор.












Комментариев нет:

Отправить комментарий