пятница, 30 октября 2015 г.

Обложка СП Кружевные облака



     Девочки, хорошие! Привет! Очень рада вас видеть у себя!
Вот и закончился еще один проект - Кружевные облака. Столько нежности и красоты было сотворено! Я очень благодарна проекту и девочкам-вдохновительницам за этот проект. Без него я точно еще не скоро бы сделала шебби-бук. Мне казалось это чем-то очень сложным и точно не по моему мастерству )). Сейчас даже удивительно, что я так думала )
     Ну а теперь и сам бук. У меня часто бывает, что я вначале что-то сделаю, а потом вспоминаю о ОЭ. В этот раз было так же )) Я сидела любовалась своим творением и тут вспоминаю, что точно должны быть ОЭ. В итоге я мутила-мутила и у меня - тканевый цвветок, самодельный цветок (вязанный, торчит из-под большой салфетки снизу). И чипборд. Хотя мне он такой лишний тут (( Я хотела, чтобы обложка была практичной - чтобы ничего не могло поломаться или отвалиться с течением времени, поэтому скорее всего этот чипик я со временем уберу.




    Задняя часть обложки:



    И еще раз напомню какой получился бук:







      Бук  получился уютным, кружевным. Дочка в восторге (хотя я смотрю она уже привыкает к альбомам с ее фотографиями ))

     И немного для веселья - нашла на таобао вот такие чехлы для машины. Возможно плохо видно, но они именно так копировались.


     И еще тут немного фотографий, присмотритесь к нижней правой фотографии - это самое забавное в этом шебби ))













Комментариев нет:

Отправить комментарий