пятница, 2 октября 2015 г.

3 этап СП Альбом в стиле шебби



      Девочки, хорошие, привет! Хочется немного поболтать с вами, не против? ) Вчера читала большой пост Тани Дудкиной о том, что окружающие считают скрап несерьезным занятием. Читала и размышляла. И на меня такое накатило состояние внутреннего счастья и радости. Оказалось я такая счастливая! Не надо никому доказывать, что я занимаюсь серьезным делом. Или несерьезным. Я могу заниматься тогда, когда захочу и столько, сколько захочу. Мне не нужно тратить время своей жизни на нелюбимую работу. У меня даже мама, постоянно ведущая разговоры о том, что мне надо идти работать, увидев мои работы перестала об этом говорить и даже накупила кучу материалов )) И у меня есть целая комната для моего творчества! Я 2 года ни чем не занималась, потому что жили с детьми в 1-комн квартире и просто физически негде было это делать. У меня был свой магазинчик для творчества и с него остались материалы, поэтому я не начинала свое творчество с нуля. В общем много всяких моментов, которых раньше я не замечала. А теперь во мне столько благодарности! И я очень благодарна Тане за этот пост, который дал мне почувствовать эту радость.


     Не утомила я вас своей болтовней? )) Теперь о развороте. В этот раз я тоже решила скопировать работу Наташи. В прошлом этапе поняла, что не готова еще в самостоятельное плавание по шебби. Я конечно могу, но то, что получается мне не совсем нравится. А раз это обучающий проект и мы можем подсмотреть за процессом создания страничек, почему бы этим не воспользоваться )) По стечению обстоятельств у меня было много похожих материалов (и даже одинаковых) с Наташей. И, честно признаюсь, этот разворот нравится мне гораздо больше, чем предыдущие мои. В любом случае, так как у Наташи все равно не получится полностью. Где-то мне захотелось сделать немного по-другому. Не устаю благодарить Наташу за весь этот проект и за то, что она всем этим с нами делится :)



     Только когда стала обрабатывать фотографии увидела, что кверх ногами приклеила вкладыш для фото ))





     Порылась в старых декупажных запасов и нашла карту вот с такими девочками. Пригодилась )) 


     Цветы делала сама. Только коричневый - примовский. В перввый раз приобрела 3 пачки примовских цветов. Был разочарована. Не аккуратные. Не стоит своей цены, если честно. 



      Девочки, как я рада, что вы заглянули ко мне и посмотрели мою работу! И как я рада, что мы занимаемся таким многогранным и интересным творчеством! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий