понедельник, 19 октября 2015 г.

4 этап СП Беспорядок в моей голове


     Девочки, еще раз сегодня всем привет!
У меня в одно время прямо противоположное творчество - альбом в стиле шебби шик и анатомическая открытка - 4-е задание от Таниты . Не знала как подобраться к нему. Вот сегодня последний день и я доделала свою открытку. Это, я так понимаю, больше подходит к стилю гранж (скоро-скоро обучение этому стилю у Оли Пастилы )). Я понимаю, что получился не шедевр, но мне очень нравится моя открытка. Она дает мне настроение. Это не крик души, не надломы и надрывы. Это уже осталось в моем прошлом (очень надеюсь)) Сейчас я воспринимаю жизнь легче и проще. Мне хочется радоваться, жить, и, как в той песне, из которой взята фраза моей открытки - просто быть. И еще мне очень нравится сердце на моей открыточке. Я уже писала как-то - не люблю ту форму сердца, которой принято в обществе выражать любовные чувства. Мне всегда интересно откуда взялись те или иные привычки, символы общепринятые в обществе. И вот выяснила, что такой значок сердца возник в древнем Риме в период плотского разврата и таким символом обозначали совсем не средце, а ж..пу, а стрела пущенная в сердце-ж..пу означает гомосексуальные связи, принятые в то время. Поэтому этот значок "любви" давно ушел из моей жизни. А вот это на картинке - настоящее сердце, то, которое умеет любить. И еще один интересный факт про сердце (в интернете есть целый фильм про это) - ученные выяснили, что первым информацию воспринимает сердце и потом уже подает сигнал мозгу.
    Итак моя открытка :) Если честно, декор в нижнем левом углу мне лишний, но он намертво приклеен, поэтому будет так )



     Очень рада, что заглянули ко мне!

P.S. Девочки, приглашаю в рукодельную эстафету


Комментариев нет:

Отправить комментарий