пятница, 16 октября 2015 г.

4 этап СП Кружевные облака


     Девочки! Привет от души!
Не успели оглянуться, уже 4 этап СП Кружевные облака. Я помню как боялась и не знала как делать 1 разворот, и вот уже 4 разворота передо мной. Это разворот с одной стороны мне легче всего дался, а с другой - совершила ошибку как новичок совсем )) (хотя по сути я еще новичок совсем - полгода в скрапе )) Стала пришивать фото к основе, а там еще слой кружев был, шитье шло туго совсем, еле пришила и в итоге фото пришилось криво. А у меня была здравая мысль же на этот счет - пришить фото к кружевам и это все потом приклеить, но я хотела, чтобы фото было на века))). В итоге когда разворот был готов полностью, распарывала фото и немного получилось выравнять. Пока приклеила и нарисовала стежки белой ручкой, думаю перед тем как буду собирать полностью бук прошью фото руками. В общем такие перепитии :)

        В этом развороте из ОЭ использовала - розы (и железная пуговичка розой, и самодельные розочки), цветы из ткани самодельные - они все у меня самодельные в этот раз и фишку часики.


     Как всегда покажу фон перед декором. Салфеточки по бокам украсила жемчужными капельками и бусинками. По бокам на фоновую салфетку тоже наклеила капельки.




    Это фото по взгляду дочи просилось на правую страничку, но следующее фото нужно было закрыть декором правый край.






     И немного бисера по развороту


    Девочки, рада, что заглянули ко мне!









Комментариев нет:

Отправить комментарий