суббота, 10 октября 2015 г.

1 этап СП микс медиа Кураж


      Девочки, хорошие! Привет! Как же я рада вас видеть у себя в гостях! :)
Ну не могла пропустить я такой проект ))) Как оказывается я соскучилась по краскам. Я рисовать не умею, но краски люблю. Поэтому в прошлом  серьезно занималась декупажем. Во время этого творчества открыла у себя способность смешивать краски и получать необходимый цвет. Я люблю сложные цвета. И я вижу в этих цветах его составляющие - из каких основных красок состоит этот цвет. Имея 5 красок (синий, красный, желтый, черный и белый) могу получать любой оттенок. И мне это нравится. Но декупажем перестала заниматься 3 года назад по причине отсутствия места. А потом пришел скрапбукинг ) Осталось много материала с прошлого занятия. И в декупаже тоже недешевый материал, правда его не так много как в скрапе )) И его немного жалко, поэтому я пытаюсь его использовать в скрапбукинге. Про микс медиа я не думала как-то особо, пока не наткнулась на вот такой вот баннер ). И поняла, что очень соскучилась по краскам. Поэтому я в проекте ))

     Но мне легко смешать краски, но вот так играть ими на листе бумаги для меня ново. И как-то по-другому совсем. Интересно. В первый раз так вот медитировала с красками (иначе это не назовешь). Я в скрапе не так давно, но мне хочется, чтобы мой скрап был не просто хорошо смотрелся, я хочу выражать через творчество себя. Чтобы в моих работах был смысл и эмоция. И даже в эти маленькие тежики (их я тоже делала в первый раз) я вложила свои эмоции, свое настроение. Мне интересно, получилось ли у меня донести это настроение до вас, поэтому я вначале покажу работу, а внизу напишу, о чем она. И я буду очень признательна, если в комментариях вы поделитесь, вызвали ли мои теги в вас эмоции и какие.
     Я сделала все три задания. Так как у меня еще нет настоящих спреев, тут я использовала краски для батика, акрил, акварель и гуашь. А так же эмбоссинг и микробисер.

1. Монохром.
Это еще почти без декора. Тут еще хорошо видно фон.




      Какой у меня смысл в этом теге. Зима, снег, холодно. Одна птичка проявляет заботу о другой. Между ними есть волшебство. И эти бабочки - это вроде и снежинки, а вроде и волшебство между птичками. Среди зимы и холода чувства этих птичек создали бабочек. Вверху есть 2 маленькие звездочки - они как 2 эти птички. А звезда посередине - это горит их чувство. И конечно птички - это мы, люди. Такая аналогия. Ну и размер тежика позволяет вместить только птичек. Во мне этот тег вызывает нежность и радость. Волшебство. А у вас что?

2. 2 цвета. Я взяла фиолетовые оттенки и красный, ближе к фуксии. Они смешиваясь получают ежевичный цвет. Там очень много слоев краски )) Что-то хотелось еще и еще добавлять. Потом я решила еще эмбоссинга добавить, а пудра у меня только красная оказалась.



     Изначально я хотела назвать тег Магия. Но когда сделала, поняла что получился космос. Столько в нем глубины и бесконечности. Раковина - как символ закручивающейся Вселенной. И свеча - символ человека в этой Вселенной. И хотя на самом деле вс наоборот - мы малюсенькие по сравнению с космосом. Но тут я хотела показать насколько мы важны  для Вселенной. Каждый человек. У меня вызывает этот тег, не знаю как это чувство описать. Глубину, бесконечность и нужность.

3. И многоцветный тег.

Тут я догадалась заснять еще тег перед краской:





      Это такой радужный тег получился. Он такой позитивный, такой яркий, столько в нем жизни. Это тег о том, как я представляю себе свою жизнь. Да и жизнь любого человека. Такая она должна быть. Не во внешне. Это проявится потом, а во внутри. Он у меня вызывает радость. Не такую нежную как в первом теге, а такую безудержную, яркую, игривую радость. Хочется кружиться, прыгать и петь от радости. При том все одновременно ))

     А еще мне хочется с вами поделиться песнями, которые я слушала, когда делала эти теги. Я не люблю попсу. С бессмысленностью и примитивностью. Но этого певца я сегодня и вчера слушаю без перерыва. И хочу, чтобы и мое творчество стало когда-нибудь такое же красиво и глубокое, как его песни.
     Вот несколько цитат из его песен:

Каждый в ответе за слово, за шаг и за миг.
Каждый в ответе за тех, кто придет после них.

Все, что ты жизни должна -
Это только лишь быть.
Что нам должны небеса -
Только век под луной.
Все что мы небу должны -
Это только любить.

Я богат, я богат.
У меня есть в окне закат.
У меня за окном гроза.
И у счастья мои глаза.

Не может быть, что все проходит без следа
И ничего не повторить.
Не может быть, что зря срывается звезда
Не может быть, не может быть.
Не может быть, что мы являемся сюда
Поговорить, поговорить
Не может быть, что не сбывается мечта
Не может быть, не может быть

      У меня от его песен мурашки. От красоты стиха, от наполненности, от философии. От его мужского голоса. Это Денис Майданов. Я раньше слышала только 3 песни его, и все с глубоким смыслом и красивые. А тут оказывается их столько у него. И все как на подбор. 
А как он поет про смерть (песня Оранжевое солнце). Совсем не так, как мы привыкли об этом думать.  












     Девочки, очень рада была видеть у себя в гостях! Заходите еще :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий