четверг, 15 октября 2015 г.

4 этап СП Шебби альбом


Девочки хорошие, привет! У нас опять почти лето )) 20 градусов тепла. Такая же температура, как в далеком Сочи )) Только наделись все, а тут жара невозможная )) (для сапог, курток и даже шапок )) Народ кто в футболках, кто в теплых куртках )) А я творю (или вытворяю :). Уже 4 этап проекта с Наташей Трофимовой. Сказать какую крастоу творит Наташа - это ничего не сказать. Такие воздушные, многодетальные и интересные развороты получаются у ней, словами не передать, надо только видеть.


     А пока я пытаюсь повторить за Наташей (насколько позволяют мне навыки и материалы). Пытаюсь прочувствоать этот стиль изнутри. Понимаю, что это не просто кружавчики и многослойность, тут важен еще шик. Я вот даже надумала свою спальню- комнату для игр дочери - у нас с ней на двоих 2 комнаты, но так как она там где я, то одну комнату мы с ней сделали как творческую мастерскую, а вторая спальня и ее игровая - сделать совсем девчачью  - в стиле шебби )) 
     Ну а теперь мой разворот. Так как я еще не знаю как буду украшать обложку, может что-то буду пришивать и тп, 2 страницу разворота не приклеивала. 






     Жду посылочку с английскими цветами, а пока мастерю все цветочки сама (кроме пластиковых). Рамки такой красивой, как у Наташи у меня не оказалось, покрасила и сделала кракелюр вот у такой рамочки.





     Конвертик тоже осваивала как делать :) Чтобы получился прямоугольным, биговальная доска не помогла в этом случае ) Птичку распечатывала - нашла такую в рамочке, подобрала фон и состарила в фотошопе. Бежевые цветочки, не знаю видно или нет, имеет неоднородный цвет. Я вначале красила малбери в светло-бежевый цвет акварельными красками, потом штамповала светло-коричневой штемпельной подушечкой. Когда стала теснить, на некоторых заготовочках, штамп расплылся. В общем получилось интересно, на мой взгляд. У меня так же все на магнитиках. И даже цветочек похожий в старых запасах нашла ))










     Это средняя открывашка (на обратной стороне ее конверт)


     Когда уже склею странички, на крайней открывашке будет еще объемный цветок роза, сейчас не стала приклеивать, чтобы она в будущем не мешала левой страничке.


     Девочки, очень рада, что заглянули посмотреть мою работу :)














Комментариев нет:

Отправить комментарий