среда, 28 октября 2015 г.

2 этап СП Кураж


     Девочки, хорошие! Привет! Прям скра отпуск у меня получился - неделю я не подходила к скрапу. И чуть не пропустила 2 этап проекта по микс медиа Кураж. Перепутала даты, думала у меня еще есть завтра день, а оказалось завтра уже новый этап и я срочным порядком села вечером за работу )). Из-за разницы во времени мне можно было еще всю ночь творить )). И фен мне в помощь.
   
      Сегодня был прям форс мажер - поломался интернет и сделать его обещали только 5 ноября. А у меня проекты, все в определенный срок нужно выложить )). Но все разрешилось и я выкладываю работу.
     Вот фон еще без декора. Изначально я именно так планировала расположить фон. Это ервая моя смысловая открытка, которую я не задумала изначально. Не было никакой темы, направления. Ум был отключен. Ждала посылку с красками, но она еще в пути и поэтому это акрил и краски для батика. Фактуру создали - кружева, гофрированная бумага, рафия, пуговицы и гайки.


     Когда фон был сделан, я  посмотрела на него и попыталась понять о чем он. Я увидела Бесконечную Вселенную. И стала подбирать соответствующую картинку. Нашла вот такую:



     Было уже поздно, я немного устала, мозг уже просто спал, поэтому декор тоже сложился сам собой. Как-то так и должно. Я внутри понимала смысл фона и картинки, а словами выразить не могла, получилось выразить декором. Каждая мелочь обрела свой смысл. Получилось открытка с названием Жизнь. У меня на книжной обложке вначале отштамповано слово Жизнь серым цветом, а сверху между этим словом неярким черным отштамповано Жить.. Стрелка от часов и 3 бабочки - как 3 дороги в сказках (помните - налево пойдешь ....). Сам книжный листочек - это то, что написано на судьбе, но мы потом сами выбираем свой путь (бабочки). Лампочка - это душа, свет внутри. Черное кружево - черная сторона жизни, но только тогда, когда мы разрешаем ей быть, в данной открытке - это все позади. Из-под лампочки выглядывает серебристое кружево паутинка - это наш Ум, а лампочка сверху - наше Божественное внутри, наша Душа - она должна всегда быть сверху. Сама картинка - время нашей жизни. А фон вокруг - это Бесконечная Вселенная. И про звездочку слева чуть не забыла - это путеводная звезда нашей жизни.


      И где я хочу поучаствовать с этой открыточкой:

Скрапнутые - задание столбики-линеечки. Я выбрала линеечку - кружево, бабочка, дерево.













Комментариев нет:

Отправить комментарий