воскресенье, 11 октября 2015 г.

3 этап СП Кружевные облака


      Доброе утро! У нас осень. Люблю осень. И зиму, и весну, и лето ))) Это считается цикличная старость природы. И вроде все умирает, но такую красоту нам дарит. А люди, если старость, то уже ничего. Просто доживают последние 20 лет своей жизни не даря красоты
     А у меня очередная "поделка" )) Как вам это слово? Никогда не задумывались почему оно нас так коробит? У меня сестра в Якутии создала рукодельную группу в ватсапе и девочки писали-писали, а потом одна - ну девчонки, делитесь своими поделками )) И я ушла из группы. Нет у меня поделок ). И стала размышлять, почему меня так это слово коробит. По - делка, по - делать что-то. То есть смысл в самой приставке по-. По-делать, по-танцевать, по-петь,по-рисовать. Все эти действия они временные, несерьезные. Так немного по-заниматься чем-то. Не жить этим, а просто по-делать. По-танцуй и станцуй - совсем разные смыслы. В первом случае человек просто что-то исполнит, а во втором чувствуется профессиональное отношение к танцу. Вот поэтому мы не любим слово поделки. Ведь для нас наше творчество - кусочек нас, наша жизнь. Мы хотим вырасти в этом, мы не занимаемся сегодня скрапом, а завтра валянием ))
      Ну а теперь 3 разворот моего шебби-бука по СП Кружевные облака.

      Я задала уже определенный тон своему шебби буку - сделать его практически без бумаги, ну и чтобы бук смотрелся целостно, Хотя хотелось на этом этапе чего-то другого. Мне в последнее время хочется какого-то безобразия в работе )) 
    На этом развороте я решила не использовать объемные украшения, так как в прошлых 2х разворотах, я не учла этот момент, и получилось объемные цветы в одних и тех же местах.




     Очень рада, что заглянули на огонек ))









Комментариев нет:

Отправить комментарий